rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

DataPro на «ЦОД-2013»

Одним из наиболее ярких событий 8-й Международной конференции «ЦОД-2013», которая проходила 5—6 сентября в центре Digital October в Москве, стала презентация молодой компании DataPro.

Всегда приятно, когда на фоне разговоров о том, как российский рынок отстает от западного не только в технологическом, но и в маркетингом плане, появляются молодые российские предприятия, заявляющие о себе на мировом уровне. Таким открытием конференции «ЦОД-2013» стала компания DataPro.

Ярким и запоминающимся стал доклад Алексея Солдатова, генерального директора компании DataPro, о планах по строительству одного из крупнейших ЦОД в России, который будет расположен в Москве на ул. Авиамоторной. Более подробно Алексей рассказал о технических характеристиках и особенностях первого ЦОД компании, который будет введен в эксплуатацию уже в октябре этого года в Твери. Выступление сопровождалось показом феерического видеоролика и стало гвоздем программы. На фоне традиционных слайдов динамичный с музыкальным сопровождением ролик DataPro оставил в памяти у всех участников конференции неизгладимые впечатления: налицо профессиональный подход компании не только к процессу проектирования и строительства ЦОД, но и к самой форме представления материала.

Не менее ярким был и стенд DataPro, который каждый участник конференции наверняка посетил не один раз. В этом достаточно большом, с изумрудной подсветкой помещении постоянно толпились десятки людей, которые с любопытством смотрели видеопрезентации на плазменных панелях и расспрашивали сотрудников компании о различных особенностях тверского ЦОД DataPro, который будет открыт уже в этом году, а его макет занял центральное место экспозиции. Мягкие кожаные диваны здесь не пустовали: на них все время уютно устраивались, держа электронные гаджеты в руках, гости — они вели переговоры и просто общались.

Выход на рынок DataPro стал одним из ярчайших событий начала осени не только с точки зрения грандиозности проектов и планов развития компании, но и с точки зрения маркетинговых инициатив, вызвавших большой интерес у многих участников рынка ЦОД.

Автор: Дегтярева Марина

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: центр обработки данных, ЦОД, дата центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга