rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания LG поддержала научно-познавательный проект “UVJ REEF”

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Предоставив свои телевизоры для создания интерактивного 3D-океанариума UVJ Reef, компания внесла ещё один вклад в поддержку образовательных проектов и предпринимательских инициатив в России

МОСКВА, 25 сентября 2013 года, - Компания LG Electronics (LG) поддержала научно познавательный проект “UVJ Reef – интерактивный 3D-океанариум”, предлагающий обучение в доступной и занимательной форме, позволяющей сделать образовательный процесс более увлекательным и эффективным.

Интерактивный 3D Океанариум UVJ Reef представляет собой регулярно обновляемую экспозицию видеоматериалов, посвящённых подводному миру, для разработки и демонстрации которых, авторам проекта были предоставлены телевизоры LG CINEMA 3D Smart TV. Экспозиция состоит из нескольких стендов, каждый из которых включает в себя один центральный ТВ-экран 55 дюймов и два вспомогательных по 47 дюймов. На разработку и создание экспозиции у авторов проекта ушло 1,5 года. UVJ Reef предназначен для организации научно-познавательных выставок, участия в образовательных программах для детей и взрослых, а также для того, чтобы предоставить возможность ознакомления с красотами подводного мира тем, кто в силу различных причин не наблюдал этого вживую. Впервые проект был продемонстрирован в минувшие выходные в рамках празднования 7-летия Московской школы управления «Сколково» в одном из павильонов выставки инновационных проектов. 

Благодаря специально разработанному программному обеспечению пользователи могут взаимодействовать с центральным ТВ-дисплеем любого из стендов при помощи компьютерной мыши, тач-панели или джойстика. При наведении курсора на изображение, будь то коралловый риф, необыкновенная рыба, водоросль и т.п., на экране мгновенно отобразится гиперссылка с названием указанного объекта. Клик по гиперссылке открывает вызвавшее интерес изображение в увеличенном размере на вспомогательном экране, расположенном рядом с основным. Так, зрители становятся активными участниками процесса познания природы, а 3D-технология обеспечивает эффект присутствия.

Видеоматериалы для экспозиции сняты и подготовлены компанией-организатором проекта “UVJ Reef” и представляют собой реальную картину подводного мира, а не искусственно-воссозданную, как в обычных океанариумах. Более того, проект не наносит вреда природе, в 3D-океанариуме не содержатся в неволе морские обитатели, а при создании экспозиции используются экологически чистые и энергосберегающие технологии. Проект 3D Океанариум рассчитан на относительно небольшие залы, порядка 400-1000 квадратных метров при проектной посещаемости 500-2000 человек в день. Высокая мобильность и простота инсталляции делает проект доступным для небольших городов. 

Автор: Gordeeva Olga

Рубрики: Маркетинг

Ключевые слова: LG, телевизор

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга