rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Atlassian официально анонсирует новый продукт: JIRA Сервис-Деск

На прошедшем в Сан-Франциско ежегодном саммите компании были представлены новые возможности флагманских продуктов Atlassian JIRA и Confluence, изменения в партнерской программе для разработчиков дополнений (Marketplace), а также официально анонсирован новый продукт на основе JIRA: JIRA Сервис-Деск.

Австралийский вендор программных продуктов, предназначенных для отслеживания ошибок и управления проектами разработки ПО, компания Atlassian на своей ежегодной конференции официально представила новый продукт для управления заявками пользователей информационных систем: JIRA Сервис-Деск. Продукт основан на флагманской платформе JIRA, которая уже более 10 лет используется ведущими мировыми компаниями в процессе разработки ПО. В России JIRA Сервис-Деск доступна пользователям через партнеров-экспертов Atlassian, в частности, компанию ПингВин Софтвер.

По словам Джея Саймонса, президента компании, решение дополнить JIRA новыми функциями, необходимыми для управления обращениями пользователей, было принято после изучения опыта текущих клиентов: как выяснилось, около 40% клиентов самостоятельно или с помощью партнеров-интеграторов дорабатывали возможности JIRA для такого сценария использования. Однако при выпуске нового продукта Atlassian сфокусировался не на формализации этих доработок и адаптаций, а на возможностях отслеживания исполнения соглашений об уровне сервиса (SLA).

Контроль SLA встроен в логику системы: при заведении задачи по обращению пользователя исполнение SLA можно контролировать в рамках самой задачи. Время реакции, предписанное соглашением, позволяет выстроить задачи для ответственных технических специалистов в порядке приоритетов. В рамках такой логики были произведены также доработки продукта Confluence, используемого в интеграции с JIRA в качестве базы знаний для специалистов поддержки.

«Мы отмечаем рост интереса к использованию JIRA в качестве Сервис-Деск на российском рынке, что подтверждается высоким числом участников проводимых нами вебинаров по продукту и количеством обращений по итогам таких вебинаров, - комментирует Дмитрий Фишелев, коммерческий директор ПингВин Софтвер. – Сейчас JIRA – преимущественно для управления процессом разработки – использует уже около 700 российских компаний. Новый продукт позволяет решить задачу автоматизации служб поддержки и контролировать исполнение SLA в рамках привычного пользовательского интерфейса без дополнительных затрат на обучение персонала».

Автор: Анна Макеева

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга