rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания СТЭК.КОМ создает единое информационное пространство на базе решения Terrasoft

Группа компаний Terrasoft объявляет о завершении проекта внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk в коммерческом департаменте компании СТЭК.КОМ.

СТЭК.КОМ – российский поставщик информационно-телекоммуникационных услуг и инжиниринговых решений, предоставляющий полный спектр сервисов по проектированию и строительству ведомственных / корпоративных сетей спутниковой связи, а также наземных комплексов управления космическими аппаратами.

Компания была основана в 2003 г. и в настоящее время обслуживает более 500 государственных и корпоративных заказчиков, среди которых ведущие предприятия различных отраслей промышленности, государственные структуры, общественные и религиозные организации.

Главной предпосылкой внедрения системы BPMonline CRM + Service Desk стала потребность создания единого информационного пространства с целью улучшить взаимодействие между отделами, ускорить процесс обработки клиентских заявок и предоставления услуг, а также улучшить клиентский опыт.

В рамках проекта команда Terrasoft реализовала целый ряд емких функциональных и интеграционных задач:

  •  Управление продажами. В системе осуществлены настройки рабочего места менеджера по продажам, а также автоматизированы бизнес-процессы регистрации заявок на подключение услуг, изменения и удаления услуги.
  •  Управление базой клиентских станций. Реализована возможность учета спутниковых станций с привязкой к информации о клиентах, предоставляемых услугах и инсталлированном оборудовании.
  •  Управление документооборотом с возможностью автоматического формирования печатных форм. В рамках задачи были также созданы специфические типы документов – бланк заказа и дополнительное соглашение к бланку заказа, которые агрегируют необходимую информацию по сделке: объем предоставляемых услуг, данные об установленном оборудовании, расчет стоимости.
  •  Интеграция с биллинговой системой «Billmaster». В режиме реального времени в BPMonline CRM + Service Desk подтягивается информация по договорам, тарифам и балансу абонента.
  •  Двухсторонняя онлайн интеграция с учетной системой 1С. Между системами осуществляется обмен данными по контрагентам, продуктам, договорам, оплатам и остаткам на счетах.
  •  Миграция данных из разрозненных источников.

Главными результатами проекта стали автоматизация ключевых коммерческих функций СТЭК.КОМ и создание единой информационной среды, что позволило вести учет всех операций, связанных с продажами услуг в единой системе, уменьшить трудозатраты на поиск необходимой информации и повысить скорость передачи данных между отделами продаж, сопровождения продаж, бухгалтерией и технической дирекцией. Использование BPMonline CRM + Service Desk также позволило отказаться от использования нескольких слабо интегрированных между собой приложений.

В ближайшем будущем предполагается старт второго проекта, главной задачей которого будет автоматизация работы с технической базой: управление инцидентами, учет оборудования, управление базой телефонных номеров и IP-адресов абонентов.

Автор: Александр

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга