Интеграция телефонии Oktell в Мегаплан

Известное бизнес-приложение Мегаплан интегрирует Oktell в качестве модуля для совершения голосовых вызовов.

Теперь пользователи Мегаплана могут звонить из карточки клиента или карточки сотрудника с помощью IP-телефонии Oktell.  В профиле каждого пользователя (клиента, партнера или коллеги) появится кнопка “Позвонить”. При ее нажатии произойдет автоматическое соединение с абонентом. 
 
При входящем звонке будет сразу определяться номер и открываться окно информации по звонящему. Отвечать на звонки можно прямо с компьютера, разговоры по IP-телефону автоматически записываются и прикладываются к карточке клиента. Если это первый контакт, то откроется окно для создания новой карты.
 
Также Мегаплан сделал для звонков специальный виджет, в  котором к разговору добавляется комментарий и, при необходимости, заводится новая коммуникация.
 
Денис Букашин, генеральный директор  “Телефонных систем”: “Появление новых и полезных функций внутри востребованных приложений - это очередной шаг навстречу клиентам. Поэтому мы всегда очень положительно относимся ко всем предложениям об интеграции”

Автор: Денис Букашин

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

12.02.2020 ИТ-рынок вырастет за счет распространения 5G

05.02.2020 Интернет сдает позиции

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга