Интеграция телефонии Oktell в Мегаплан

Известное бизнес-приложение Мегаплан интегрирует Oktell в качестве модуля для совершения голосовых вызовов.

Теперь пользователи Мегаплана могут звонить из карточки клиента или карточки сотрудника с помощью IP-телефонии Oktell.  В профиле каждого пользователя (клиента, партнера или коллеги) появится кнопка “Позвонить”. При ее нажатии произойдет автоматическое соединение с абонентом. 
 
При входящем звонке будет сразу определяться номер и открываться окно информации по звонящему. Отвечать на звонки можно прямо с компьютера, разговоры по IP-телефону автоматически записываются и прикладываются к карточке клиента. Если это первый контакт, то откроется окно для создания новой карты.
 
Также Мегаплан сделал для звонков специальный виджет, в  котором к разговору добавляется комментарий и, при необходимости, заводится новая коммуникация.
 
Денис Букашин, генеральный директор  “Телефонных систем”: “Появление новых и полезных функций внутри востребованных приложений - это очередной шаг навстречу клиентам. Поэтому мы всегда очень положительно относимся ко всем предложениям об интеграции”

Автор: Денис Букашин

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программирование, программное обеспечение, проектирование программного обеспечения, разработка программного обеспечения, рынок программного обеспечения, разработки , разработка программ, soft, программы soft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга