Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Чем грозит пользователям персонализация «Яндекса»? Подробности про «Яндекс.Атом».(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
22.11.2013 09:25
версия для печати
Разработчики «Яндекса» возлагают большие надежды на «Атом» и полагают, что в обозримом будущем интернет-ресурсы смогут изменяться под интересы каждого посетителя. Для этого потребуется разметить информацию на страницах с помощью микроформатов, что позволит поисковой системе самостоятельно перемещать текстовые и медийные блоки на сайте в зависимости от интересов посетителя. Таким образом, каждая веб-страница станет индивидуальной. Но перед внедрением технологии важно разрешить несколько нюансов. Справка: Роман Клевцов состоит в закрытом сообществе «Капитанов SEO-индустрии». Основатель и генеральный директор Element Group, куда входит более 20 крупных компаний, в том числе одна из лидирующих компаний поисковой маркетинга Оptimism.ru (сертифицированный партнер «Яндекса»), Blogun, GreenPR. Автор: Валерий Симонов Ключевые слова: поисковые запросы, Яндекс, поисковики, поисковые системы, поисковая оптимизация, Поиск Яндекса
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||