rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ПП «1С:Турагентство» позволяет «ТА «АкварельТур» эффективно управлять взаимоотношениями с туристами и партнерами

Компания «1С:ВДГБ» завершила проект по внедрению ПП «1С:Турагентство» в ООО «ТА «АкварельТур».

Компания «1С:ВДГБ» завершила проект по внедрению ПП «1С:Турагентство» в ООО «ТА «АкварельТур». Возможности решения позволяют ведущему туроператору Удмуртии единовременно обслуживать сотни клиентских проектов, сохраняя высокое качество сервиса и повышая прибыльность своего бизнеса.

ООО «ТА «АкварельТур» является фирменным агентством мирового оператора «Coral travel», входит в международную сеть туристических агентств «Coral travel», представляет всю палитру путешествий по всему, организует отличный отдых, обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг. Основные направления деятельности компании:

• продажа готовых групповых туров;

• бронирование туров по любым индивидуальным программам;

• бизнес поездки и корпоративное обслуживание;

• трансферы по Москве для транзитных пассажиров;

• бронирование гостиниц в Москве;

• приобретение железнодорожных и авиабилетов;

• услуги курьеров.

«Широкий спектр услуг, многообразие предложений и большое количество клиентов стали импульсом для автоматизации деятельности нашей компании, - говорит Константин Чепкасов, Генеральный директор, ООО «ТА «Акварель Тур», - По рекомендации специалистов «1С:ВДГБ» мы сделали выбор в пользу ПП «1С:Турагентство» и убедились, что данный программный продукт отлично подходит для нашего бизнеса».

Конфигурация «1С:Турагентство», созданная на основе «1С:Предприятие 8», содержит все основные возможности типового решения, а также дополнительный функционал с учётом специфики отраслевого направления.

Перед началом проекта на подготовительном этапе работ специалисты «1С:ВДГБ» провели консалтинг, выявили главные потребности туристического оператора, учли пожелания руководства компании. Внедрение прошло в сжатые сроки, без отрыва сотрудников «ТА «АкварельТур» от их основной деятельности.

В ходе проекта автоматизированы следующие функции:

1. управление отношениями с клиентами (CRM);

2. управление персоналом и кадровый учет (HRM);

3. кадровый учет;

4. регламентированная отчетность;

5. управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);

6. продажи (сбыт), сервис, маркетинг:

• анализ продаж ABC/XYZ;

• взаиморасчеты с покупателями;

• оформление заказов покупателей;

• планирование продаж;

• формирование графика поступления оплат.

Информационная система, созданная сотрудниками «1С:ВДГБ», позволяет «ТА «АкварельТур» в автоматическом режиме:

• управлять заявками туристов с учетом направлений, менеджеров, туров и прочего;

• управлять составными и пакетными турами;

• заполнять печатные формы для договоров с туристами, заявок на тур, путевок и различных счетов на оплату с автоматическим заполнением данных клиента и компании;

• контролировать взаиморасчеты и делать анализ финансовых показателей по заявкам;

• управлять взаиморасчетами с туристами, туроператорами и субагентами;

• осуществлять автоматическую отправку SMS и е-mail сообщений;

• анализировать эффективность рекламы;

• формировать управленческую отчетность;

• управлять персоналом;

• вести кадровый учет.

«До внедрения программного продукта фирмы «1С» в нашей компании использовались созданные вручную таблицы Microsoft Office Excel. С ростом бизнеса у нас возникла потребность d автоматически заполнять многочисленные первичные документы (заявки и путевки, договоры и т.д.), вести клиентскую базу, создавать отчеты по заявкам, по взаиморасчетам, формировать управленческие и финансовые отчеты. В результате проведенной автоматизации в «ТА «Акварель Тур» на 50% сократились трудоемкие процессы заполнения печатных форм для ведения учета, подготовки документов для клиентов и формирования отчетов и сдачу в контролирующие органы Российской Федерации через Интернет. Бухгалтерия и отдел кадров получили удобный инструмент, который значительно сокращает время подготовки необходимой документации. С помощью автоматической отправки SMS и е-mail сообщений менеджеры оперативно оповещают клиентов о новых услугах и интересных акциях, которые регулярно проводит наша компания, и о бонусах. Сервис высокого уровня, лояльность, честность и оперативность – стиль работы нашей компании. Использование программного продукта позволяет нам гораздо эффективнее выполнять свои обязательства перед клиентами и партнерами и успешнее развивать свой бизнес. Благодарим специалистов компании «1С:ВДГБ» за консультации, профессиональное внедрение и помощь в освоении решения «1С:Турагентство»,- комментирует итоги проекта Константин Чепкасов. 

Автор: Ирина Виноградова

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга