Благодаря совместным усилиям экспертов Росбанка, российских представительств платежных систем MasterCard и VISA, М БАНКа и UCS миграция была осуществлена в минимальные сроки, без перерыва в обслуживании операций по картам.
По информации М БАНКа, выбор UCS в качестве партнера по обслуживанию банковских карт связан с реализацией стратегии по развитию розничного бизнеса. В банке уверены, что переход на процессинг UCS существенно увеличит функциональность банковских карт и позволит предложить клиентам более широкую линейку карточных продуктов.
Одним из основных преимуществ процессингового центра UCS является наличие статуса сертифицированного в международных платежных системах третьестороннего процессора и персонализатора. В связи с этим компания регулярно проходит аудит платежных систем на соответствие правилам организации процесса выпуска и обслуживания карт, что свидетельствует о высоком уровне безопасности данной технологии. Компания регулярно внедряет новые продукты международных платежных систем, позволяя своим клиентами идти в ногу со временем.
Эти факторы, наряду с существующей в компании службой круглосуточной поддержки держателей банковских карт, а также предлагаемыми UCS технологическими решениями, которые позволяют банкам при минимальных затратах денежных средств получить функционал, сравнимый с возможностями собственного процессингового центра, делают UCS лидером рынка на протяжении уже более 20 лет.
На сегодняшний день клиентами компании являются свыше 130 российских и иностранных банков, а общий объем карт, выпущенных банками-клиентами UCS, превысил 5 млн.
Автор: Александр Авдеенко
Рубрики: Интеграция, Финансы
Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция