rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Операторам связи выгодно расширение функционала колл-центра на базе VoIP-платформы РТУ SwitchRay

Производитель телекоммуникационного программного обеспечения SwitchRay недавно объявил о выпуске нового релиза мультисервисной VoIP-платформы РТУ 1.8., который включает в себя расширенный функционала колл-центра.

Новый релиз РТУ 1.8. поддерживает сервис «Hunt group», новый мощный функционал колл-центра, который позволяет перенаправлять каждый входящий звонок на освободившегося оператора колл-центра за счет специальных алгоритмов работы с очередью входящих вызовов.

В РТУ 1.8. расширены возможности записи разговоров, а также просмотра и прослушивания аудио-файлов через web-интерфейс.

Также был добавлен новый сервис «Call Barge-In», отражающий потребности клиентов оператора. Этот сервис позволяет третьему лицу, например, координатору колл-центра, прервать существующий разговор между двумя абонентами, вклинившись в него.

«Новый релиз РТУ 1.8. обладает набором новых функций, позволяющим значительно расширить спектр сервисов оператора связи для своих клиентов – отметил Президент компании SwitchRay. – Мы уверены, что выпуск ожидаемых клиентами сервисов позволит значительно повысить интерес к IP-решениям на базе нашей флагманской VoIP-платформы РТУ. Наша главная цель - обеспечить операторов связи эффективными инструментами для предоставления абонентам качественных и актуальных услуг и сервисов».
 

***
SwitchRay является поставщиком передовых телекоммуникационных платформ для операторов связи во всем мире. Наша миссия - производство легко масштабируемых, высоконадежных продуктов с широким спектром функциональных возможностей, позволяющих нашим клиентам строить успешный бизнес, увеличивая прибыльность и снижая операционные издержки. Ориентируясь в своей деятельности на высочайшее качество услуг и внимание к деталям, мы совершенствуем механизмы обмена информацией и открываем новые горизонты для развития услуг связи в мире.  

Автор: Юлия Печеницына

Рубрики: ПО

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга