Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
06.04.2023
13-й Российский форум по управлению интернетом RIGF 2023
06.04.2023
Безопасность в финансовой сфере: оптимизация работы отдела ИБ
11.04.2023
ELMA Talks с Михаилом Руденко: о чем любят спорить CX-менеджеры?
18.04.2023
Безопасность в промышленности и нефтегазовой сфере: оптимизация работы отдела ИБ
20.04.2023
Безопасность в сфере транспорта, строительства и ритейла: оптимизация работы отдела ИБ
24.05.2023
Практическая конференция «Технологии информационного моделирования и инжиниринга» (ТИМИ-2023)
Операторам связи выгодно расширение функционала колл-центра на базе VoIP-платформы РТУ SwitchRay
03.03.2014 11:13
версия для печати
Новый релиз РТУ 1.8. поддерживает сервис «Hunt group», новый мощный функционал колл-центра, который позволяет перенаправлять каждый входящий звонок на освободившегося оператора колл-центра за счет специальных алгоритмов работы с очередью входящих вызовов. В РТУ 1.8. расширены возможности записи разговоров, а также просмотра и прослушивания аудио-файлов через web-интерфейс. Также был добавлен новый сервис «Call Barge-In», отражающий потребности клиентов оператора. Этот сервис позволяет третьему лицу, например, координатору колл-центра, прервать существующий разговор между двумя абонентами, вклинившись в него. «Новый релиз РТУ 1.8. обладает набором новых функций, позволяющим значительно расширить спектр сервисов оператора связи для своих клиентов – отметил Президент компании SwitchRay. – Мы уверены, что выпуск ожидаемых клиентами сервисов позволит значительно повысить интерес к IP-решениям на базе нашей флагманской VoIP-платформы РТУ. Наша главная цель - обеспечить операторов связи эффективными инструментами для предоставления абонентам качественных и актуальных услуг и сервисов». Автор: Юлия Печеницына Рубрики: ПО Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?