rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Завершен первый этап внедрения решения по автоматизации процессов правительства Тульской области

Комитет Тульской области по информатизации и связи совместно с компанией COMPAREX завершили первый этап внедрения решения в инфраструктуру правительства Тульской области для автоматизации действий администраторов.

Перед руководством комитета Тульской области по информатизации и связи стояла задача повысить эффективность использования корпоративной информационной системой за счет централизованного хранения персональных, контактных и организационных данных всех сотрудников, а также снижение количества ошибок при заведении пользователей за счет автоматического сбора и обновления данных из множества кадровых систем. Также отдельный интерес был проявлен к возможности провести интеграцию имеющихся систем с версией сайта правительства области, tularegion.ru, и продемонстрировать интеграцию с порталом самообслуживания пользователей.
 
На первом этапе проекта специалистами COMPAREX были собраны данные из кадровых и инфраструктурных систем заказчика и произведен их анализ. На основе полученных данных была предложена архитектура решения Microsoft Forefront Identity Manager 2010 r2. Предложенное решение позволяет данным из систем учета и управления сотрудниками (HR систем на базе 1С версии 8) импортировать службой Microsoft
Forefront Identity Manager, где после обработки, анализа и синхронизации с имеющимися данными, экспортируются в службу каталогов Active Directory и на одну из версий сайта заказчика tularegion.ru.
 
В ходе выполнения работ особый интерес заказчика был проявлен к интеграции решения с внешним сайтом. Интерес был вызван тем, что сайт правительства области является одним из основных инструментов общения с населением в online-режиме, а актуализация часто изменяющейся структуры правительства и контактных лиц вручную требовала больших трудозатрат и времени.
 
В ходе работ был разработан как веб-приложение общий корпоративный справочник,использующий данные пользователей из служб Active Directory и службы профилей пользователей. Была настроена и продемонстрирована функциональность портала самообслуживания
пользователей.
 
В результате внедрения решения было продемонстрировано снижение количества ручных операций при заведении пользователей за счет автоматического сбора данных из кадровых систем и возможность повышения эффективности использования информационных систем компании за счет централизованного хранения персональных, контактных и организационных данных сотрудников компании. Кроме того, удалось продемонстрировать снижение нагрузки на IT-отдел за счет возможной передачи части полномочий по актуализации данных пользователей HR-отделу и функционала сброса пароля конечным пользователям.
 
По итогам проекта была проведены демонстрация решения пользователям и обучение специалистов IT-отдела. Сформирован список возможных ограничений и вопросов, которые могут возникнуть при масштабировании внедренного решения.

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга