rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Яндекс отменил ссылочное ранжирование: комментарий эксперта

12 марта на Международной практической конференции «Неделя Байнета. Пробуждение» руководитель поисковых сервисов «Яндекс» Александр Садовский запустил отмену ссылочного ранжирования по отдельным коммерческим тематикам.

Нововведение пока коснется следующих тематик:

  • • Недвижимость; 
  • • Электроника и бытовая техника; 
  • • Туризм и отдых; 
  • • Красота и здоровье; 
  • • Одежда и аксессуары; 
  • • Юридические услуги; 
  • • Разработка сайтов и продвижение. 

«Сейчас Яндекс отменил ссылочное ранжирование по нескольким тематикам — он продемонстрировал, что может это сделать, во что в кулуарах многие не верили. Однако уже спустя полчаса-час с момента «нажатия кнопки» мы увидели в выдаче серьезные изменения, которые затронули не только высокочастотные, но и средне- и даже низкочастотные запросы, - отмечает эксперт «Поисковой аналитики», ген. директор группы компаний «Скобеев и Партнеры» Константин Скобеев. - Это значит только одно — поисковая оптимизация в рамках Яндекса только что пережила клиническую смерть, благодаря которой из SEO-отрасли «выпадут» непрофессионалы и те, кто не научился ничему новому с нулевых. Однако SEO будет жить — в измененном виде, подпитываясь юзабилити, интернет-маркетингом и PR, SMM и прочими инструментами, которые уже давно используются лидерами рынка как неотъемлемая составляющая интернет-продвижения».  

Автор: Александр Авдеенко

Рубрики: Web

Ключевые слова: поисковая оптимизация, поисковая оптимизация сайта, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

29.01.2024 «Ак Барс Дом»: более 85 % объемов работ можно получить из ТИМ-модели с помощью Tangl

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга