Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
06.04.2023
13-й Российский форум по управлению интернетом RIGF 2023
06.04.2023
Безопасность в финансовой сфере: оптимизация работы отдела ИБ
11.04.2023
ELMA Talks с Михаилом Руденко: о чем любят спорить CX-менеджеры?
18.04.2023
Безопасность в промышленности и нефтегазовой сфере: оптимизация работы отдела ИБ
20.04.2023
Безопасность в сфере транспорта, строительства и ритейла: оптимизация работы отдела ИБ
24.05.2023
Практическая конференция «Технологии информационного моделирования и инжиниринга» (ТИМИ-2023)
Контакт-центр «Телеком-Экспресс» ежесуточно обрабатывает свыше 200 видеозвонков с помощью «Aurus RichCall»
03.06.2014 12:07
версия для печати
Подведены итоги первого года использования в контакт–центре «Телеком-Экспресс» программного продукта «Aurus RichCall» для предоставления клиентам услуги «Видеозвонок». Среди полученных результатов можно выделить: Автор: Ирина Семенова Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция Ключевые слова: call-центр, контакт центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?