Тесты цифровой техники
|  |  |  | 
| Розничная сеть электроники «OLDI» оптимизирует эффективность своих магазинов с помощью WiFi-аналитики
05.06.2014 12:08 версия для печати 
 Сегодня OLDI retail — это крупная розничная сеть гибридного типа: современные просторные и комфортные магазины электроники в Москве, пункты выдачи заказов по всей России и один из самых посещаемых и известнейших интернет-магазинов в Рунете OLDI.RU. Компания OLDI присутствует на рынке электроники больше двадцати лет. Чтобы быть ближе к покупателям, компания OLDI расширяет сеть собственных пунктов выдачи в крупных городах России и открывает новые магазины. Быстрая доставка, налаженная логистика и центр распределения заказов площадью 40 000 м² помогают OLDI быстро и качественно удовлетворять запросы покупателей из любой точки страны. Компания «НПО Аналитика» специализируется на разработке и внедрении решения WiFi-аналитики, позволяющего в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа wifi-сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить новую многомерную аналитику о происходящем в магазинах, необходимую для своевременного принятия управленческих решений. «В условиях усиливающейся конкуренции нам исключительно важно вовремя понимать тренды поведения посетителей наших магазинов и адекватно на них реагировать», — комментирует Денис Смирнов, Генеральный Директор «OLDI retail». «Тренды в поведении посетителей, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на основе системы wifi-аналитики мы приняли решение запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями – возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в наших магазинах, и хочет получать специальные персонифицированные предложения в момент следующего визита в один из наших магазинов». «Проект коммуникации с возвращающимися посетителями в момент их визита в магазин, безусловно, призван повысить общую эффективность работы всей сети», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика. Автор: Тимофей Белосельцев Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: розничная торговля, магазин электроники 
наверх
 Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
 
 
 | |||||
А знаете ли Вы что?
| MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
 | ||||




