Розничная сеть электроники «OLDI» оптимизирует эффективность своих магазинов с помощью WiFi-аналитики

05 июня 2014. Компания «НПО Аналитика» объявляет о внедрении системы WiFi-аналитики на платформе Retail Instruments в сети магазинов электроники «OLDI». С помощью полученной информации о паттернах в поведении посетителей, руководство сможет комплексно оценить эффективность работы персонала, эффективность проводимых маркетинговых акций, понять тенденции изменения доли зашедших в магазин от общего потока людей.

Сегодня OLDI retail — это крупная розничная сеть гибридного типа: современные просторные и комфортные магазины электроники в Москве, пункты выдачи заказов по всей России и один из самых посещаемых и известнейших интернет-магазинов в Рунете OLDI.RU. Компания OLDI присутствует на рынке электроники больше двадцати лет. Чтобы быть ближе к покупателям, компания OLDI расширяет сеть собственных пунктов выдачи в крупных городах России и открывает новые магазины. Быстрая доставка, налаженная логистика и центр распределения заказов площадью 40 000 м² помогают OLDI быстро и качественно удовлетворять запросы покупателей из любой точки страны.

Компания «НПО Аналитика» специализируется на  разработке и внедрении решения WiFi-аналитики, позволяющего в режиме реального времени анализировать поведение посетителей в магазинах и торговых центрах на базе анализа wifi-сигналов сотовых телефонов. Система беспроводной аналитики позволяет получить новую многомерную аналитику о происходящем в магазинах, необходимую для своевременного принятия управленческих решений.

«В условиях усиливающейся конкуренции нам исключительно важно вовремя понимать тренды поведения посетителей наших магазинов и адекватно на них реагировать», — комментирует Денис Смирнов, Генеральный Директор «OLDI retail». «Тренды в поведении посетителей, которые можно увидеть только посредством систем класса беспроводной аналитики, оказывают сильнейшее влияние на эффективность работы магазинов: как изменения в выкладке повлияли на время, которое посетители проводят в магазине? Как изменение витрины повлияло на процент посетителей, вошедших в магазин? Какая из рекламных кампаний оказалась действительно эффективной? Это как раз тот круг вопросов, на которые мы сможем найти измеримые ответы с помощью Retail Instruments. Более того, на основе системы wifi-аналитики мы приняли решение запустить сервис коммуникации с лояльными, возвращающимися посетителями – возможность установить контакт с теми, кто уже бывал в наших магазинах, и хочет получать специальные персонифицированные предложения в момент следующего визита в один из наших магазинов».

«Проект коммуникации с возвращающимися посетителями в момент их визита в магазин, безусловно, призван повысить общую эффективность работы всей сети», — комментирует Михаил Могилевский, генеральный директор НПО Аналитика.

Автор: Тимофей Белосельцев

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: розничная торговля, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга