|
|
|
|
ВИРТУ СИСТЕМС внедрила фронт-офисное решение в страховой компании «ГЕФЕСТ»
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «ГЕФЕСТ» запустила фронт-офисное решение Virtu Front Office System для страхования путешествующих.
|
Страховая компания «ГЕФЕСТ» успешно внедрила сервис продаж для полисов ВЗР. С помощью Virtu Front Office System автоматизированы расчет, оформление и печать страхового полиса, при этом система обеспечивает широкие возможности формирования on-line отчетов, удобного поиска заведенных полисов и самостоятельного обновления тарифов. Анна Еленкина, начальник отдела автоматизации страховых продуктов Департамента андеррайтинга и перестрахования ЗАО САО "ГЕФЕСТ": «Для автоматизации продаж полисов по страхованию путешествующих была выбрана система расчета, печати и оформления договоров страхования от компании «ВИРТУ СИСТЕМС». Используя данное фронт-офисное решение, мы получили возможность работать с максимально удобным и актуальным инструментом, который сделал наш сервис более эффективным и надежным». Страховое акционерное общество «ГЕФЕСТ» Страховое акционерное общество «ГЕФЕСТ» создано в 1993 году в Москве. Офисы компании работают в 22 городах страны. САО «ГЕФЕСТ» имеет рейтинги международного агентства Fitch Ratings: «A» по национальной шкале и «В+» по международной. Также компании возобновлен рейтинг агентства «Эксперт РА» на уровне «А+». САО «ГЕФЕСТ» много лет участвует в реализации бюджетных инвестиционных проектов и ФЦП, обеспечивает страховую защиту проектов, финансируемых за счет федеральных и региональных бюджетов. За 20 лет работы САО «ГЕФЕСТ» урегулировало более 63 тыс. страховых случаев и выплатило возмещений на общую сумму более 3,8 млрд. руб
Автор: Мария Морозова
Рубрики: Интеграция, ПО
Ключевые слова: внедрение
|
|
|
|
|