rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ECM-платформа Саперион попала в лидеры квадранта Gartner, несмотря на то, что там ее уже нет

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Отчет Magic Quadrant for Enterprise Content Management, в котором аналитики Gartner представляют мировой расклад на рынке ECM, в России также актуален для определения лидеров отрасли. Присутствие вендора в квадранте не является безусловным преимуществом для заказчиков при выборе системы, однако ссылка на расклад «магических консалтеров», как правило, учитывается. В том числе потому, что методика Gartner предполагает оценку не только выручки вендоров, но и технологических преимуществ, географического охвата и других параметров.

Платформа Саперион в течение нескольких лет стабильно присутствовала в рейтинге Gartner, располагаясь в «нишевом» квадранте
 
Программный продукт Saperion является многофункциональной ECM-системой, которая обеспечивает управление бизнес-процессами, документами и данными организации, регламентированный доступ, а также гибкую интеграцию в ИТ-инфраструктуру организации. В мире насчитывается более 2000 успешно реализованных проектов различного уровня: от решения локальных задач до повсеместного использования платформы в рамках всей организации. Например, в SIEMENS, DAIMLER, HENKEL и ATOS платформа Saperion является корпоративным стандартом управления контентом.
 
В рамках своей стратегии создания платформы ECM нового поколения, известный ИТ-гигант Lexmark, начиная с 2010 года приобретает производителей ключевых программных продуктов. Компания Saperion AG привлекла внимание Lexmark в качестве лидера отрасли на европейском рынке, и в ноябре 2013 года вошла в состав обособленного программного подразделения Lexmark – фирмы Perceptive Software.
 
Saperion AG в конце 2013 года преобразована в Perceptive Software Deutschland GmbH. Основная деятельность компании направлена на расширение продаж платформы под неизменным брендом Saperion (Саперион), а также развитие ее функциональных возможностей через интеграцию технологий других продуктов из портфолио Perceptive Software.
 
Стратегия Lexmark предполагает усиление позиции каждого продукта за счет объединения под общим зонтичным брендом. Для Saperion глубокая интеграция ECM-платформы с другими системами должна обеспечить продукту новые конкурентные функциональные возможности, которыми не обладают другие игроки рынка.
 
В результате объединения компаний аналитики Gartner вывели Perceptive Software на лидирующие позиции, и продукт оттеснил Oracle и Microsoft, встав в один ряд с IBM, OpenText и EMC.
 
До приобретения Saperion Perceptive Software относилась «магическими консалтерами» к «Претендентам», и только в 2013 году пересекла границу, шагнув в квадрант «Leaders»
 
Конечным результатом стратегии Perceptive Software должно стать объединение платформ управления процессами и контентом в единый комплекс, в составе которых Saperion представляет связанные, глубоко интегрированные решения в наиболее важных направлениях, включая: управление корпоративным контентом, автоматизация бизнес-процессов организации, решения по сканированию, распознаванию и обработке документов, корпоративный и федеративный поиск, интеграционные решения.
В России осуществлено более 250 внедрений Саперион. Проекты реализованы на базе ПО ЭЛАР Саперион, правообладателем которого является российская организация ЗАО «Прософт-М» (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2008613335 датировано 15 июля 2008 г.). В российском Центре компетенций Саперион помимо набора готовых модулей системы также разработаны модули репликации данных и документов, классификации и извлечения данных, дедубликации и другие.

Автор: Константин

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: ECM

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга