rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

СПАР внедряет эталонные процессы IT-сервиса на базе bpm’online ITIL service

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Группа компаний Terrasoft (www.terrasoft.ru) объявила о завершении проекта внедрения системы bpm’online ITIL service в компании ЗАО «СПАР РИТЭЙЛ». Теперь сотрудникам одного из крупнейших российских партнеров международной сети супермаркетов SPAR доступны все преимущества работы по эталонным процессам сервиса.

ЗАО «СПАР РИТЭЙЛ» динамически увеличивает присутствие в Московском регионе, ежегодно открывая по несколько супермаркетов популярной голландской сети. Постоянный рост компании и увеличение количества сотрудников привели к необходимости обеспечить непрерывность и высокую доступность ИТ-сервисов, что и стало основной предпосылкой внедрения bpm’online ITIL service.

В рамках проекта были внедрены процессы управления инцидентами и учета оборудования; разработан и запущен в работу портал самообслуживания; а также проведена полная структуризация каталога услуг. С помощью продукта bpm’online ITIL service удалось создать единую точку контакта и повысить прозрачность взаимодействия между пользователями и ИТ-департаментом. Одним из ключевых результатов проекта стала разработка и согласование документа SLA, регламентирующего уровни сервиса для различных сегментов компании: от обслуживания оборудования до поддержки ИС.

В результате перехода на работу в системе bpm’online ITIL service удалось значительно сократить сроки реакции сотрудников службы поддержки на входящие обращения. А благодаря клиентскому порталу пользователи получили возможность самостоятельно отслеживать состояние своих обращений. В целом, автоматизация ключевых операционных процессов и создание инструментов для контроля нарушений уровня сервиса позволили значительно снизить загрузку и существенно повысить продуктивность сотрудников Service Desk компании.

ЗАО «СПАР РИТЭЙЛ» — один из крупнейших в России партнеров голландской сети SPAR. На сегодняшний день он объединяет 28 магазинов в Москве, Владимире и городах Московской, Владимирской, Ивановской и Тверской областей.

Автор: Алена

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: внедрение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга