Платежи в адрес ОАО «Ростелеком» принимаются во всех регионах присутствия банка «Возрождение»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Банк «Возрождение» перешел на онлайн-технологию приема платежей от населения за услуги связи ОАО «Ростелеком» во всех регионах своего присутствия.

«Нововведения сохраняют для клиентов возможность совершения платежей без уплаты комиссии, при этом исключают риск задержки пополнения баланса абонента и отключения от услуг связи. Баланс пополняется после внесения платы в режиме реального времени» - отметил начальник управления депозитных и комиссионных продуктов банка «Возрождение» Вячеслав Губкин.

История сотрудничества банка с одной из крупнейших телекоммуникационных компаний страны, присутствующей во всех сегментах рынка услуг связи, насчитывает более 10 лет. На сегодня оплатить домашний телефон (местную, междугородную и международную связь), Интернет, ТВ и другие сервисы ОАО «Ростелеком» можно во всех кассах и банкоматах Банка «Возрождение», а также через Интернет и мобильный банк услуги «Vbank с тобой».

Банк «Возрождение» — персональный банк для корпоративных и частных клиентов. По данным ЦБ РФ, входит в ТОП-30 крупнейших российских банков. Филиальная сеть насчитывает 142 офиса и 900 банкоматов в 21 регионе России. Банк обслуживает 1,7 млн частных лиц и 63 тыс. корпоративных клиентов, предлагая широкий спектр услуг, который включает прием вкладов, расчетные операции, зарплатные проекты, кредитование юридических и физических лиц, в том числе предоставление ипотечных кредитов, обслуживание банковских карт.

Автор: Юлия Тимофеева

Рубрики: Фиксированная связь, Финансы, Web

Ключевые слова: платежи

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное