Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news20/no180677/


     
 

ТТК-Центр подвел итоги работы единого контактного центра

14.04.2015 16:42
ТТК-Центр подвел итоги работы единого контактного центра

Макрорегиональный филиал «Центр» Компании ТТК (ТТК-Центр) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 год.  

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на  территории   Московской,   Смоленской,   Калужской,  Курской,  Рязанской,  Тульской, Брянской и Орловской областей в 2014 году составило порядка 63 тысяч, ежедневно контактный центр принимал более сотни обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 30 секунд.

Большинство обращений (46%) касалось вопросов технического характера, также 45% - консультаций по платежам и другим вопросам абонентского обслуживания и 9% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.

«ТТК является инновационной и вместе с тем клиентоориентированной компанией. Мы стремимся предоставлять весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме. И как показывает практика телефонное обращение пользователей услуг ТТК на единый бесплатный номер – это на сегодняшний день самый распространенный способ обращения по тому или иному вопросу. Для нас главное, чтобы наши клиенты были уверены, что их звонок будет отработан оперативно и качественно, - отметила директор макрорегионального филиала «Центр» Мария Чинкова. -  Уверена, что наш контакт-центр, созданный с использованием лучших технологий, позволит нам и дальше выполнять эту задачу».

Автор: Наталья Кораблина

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web