rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ТТК-Центр подвел итоги работы единого контактного центра

ТТК-Центр подвел итоги работы единого контактного центра

Макрорегиональный филиал «Центр» Компании ТТК (ТТК-Центр) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2014 год.  

Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих на  территории   Московской,   Смоленской,   Калужской,  Курской,  Рязанской,  Тульской, Брянской и Орловской областей в 2014 году составило порядка 63 тысяч, ежедневно контактный центр принимал более сотни обращений. При этом среднее время ожидания ответа оператора составило менее 30 секунд.

Большинство обращений (46%) касалось вопросов технического характера, также 45% - консультаций по платежам и другим вопросам абонентского обслуживания и 9% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК.

«ТТК является инновационной и вместе с тем клиентоориентированной компанией. Мы стремимся предоставлять весь спектр услуг связи в удобной, понятной и доступной форме. И как показывает практика телефонное обращение пользователей услуг ТТК на единый бесплатный номер – это на сегодняшний день самый распространенный способ обращения по тому или иному вопросу. Для нас главное, чтобы наши клиенты были уверены, что их звонок будет отработан оперативно и качественно, - отметила директор макрорегионального филиала «Центр» Мария Чинкова. -  Уверена, что наш контакт-центр, созданный с использованием лучших технологий, позволит нам и дальше выполнять эту задачу».

Автор: Наталья Кораблина

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: ТТК

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

03.03.2023 Борьба с фродом. Путь апробации системного решения

03.03.2023 Связь превратилась в ад – фрод стал катастрофой

01.03.2023 СЭД «ДЕЛО» 22.2: Интеграционные возможности и новые технологии

08.02.2023 Глобальная инфляция и рецессия привели к падению спроса на ПК и смартфоны

02.02.2023 На Дальнем Востоке запустили первый дата-центр уровня Tier III

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга