rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

2КОМ расширяет возможности абонентов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
15 апреля 2015 года, Москва. Весной 2015 года ООО «Компания 2КОМ» представляет своим клиентам целый ряд новых акций и обновленных услуг для пользователей домашнего Интернета и цифрового телевидения.

В апреле московский провайдер объявил о запуске услуги «Автоплатеж», позволяющей абонентам автоматически пополнять счет с банковской карты без комиссии. У клиентов появилась возможность не только установить в автоматическом режиме ежемесячную сумму и дату списания в счет ежемесячной  платы, но и контролировать историю своих автоматических платежей в личном кабинете.
 
Упростив для клиентов процедуру внесения средств на персональные счета, компания вводит систему бонусирования в виде скидок на ежемесячную плату. Подобные условия доступны клиентам, подключившим услугу «Все сразу»: оплатив услуги 2КОМ на 3, 6 или 12 месяцев вперед, пользователь получает скидки на ежемесячную  плату от 5 до 20%, а также максимальную скорость на выбранные ресурсы со скидкой до 50% с помощью специальных опций. Еще одним из получаемых клиентом бонусов становится фиксированная на весь период действия услуги абонентская плата (не зависящая от колебания курсов валют и изменений тарифной политики оператора связи).  
 
«Мы откликаемся на изменения рынка и возможности наших абонентов, разумно оптимизируя для них саму систему получения услуг, - комментирует генеральный директор ООО «Компания 2КОМ» Антон Румянцев. – Сегодня 2КОМ предоставляет клиентам максимальное количество способов получать качественные услуги домашнего Интернета и цифрового телевидения, при этом мы даем нашим абонентам большой выбор вариантов управления своими услугами и получением дополнительной выгоды от сотрудничества с нашей компанией. Так, у нас действуют не привязанные к платежной активности абонента акции «Бонусы за позитив» и «Приведи друга».
 
Упомянутые акции действуют для всех абонентов 2КОМ. Для участия в акции «Приведи друга» достаточно помочь любому человеку, еще не ставшему клиентом 2КОМ, заключить договор на предоставление Интернета или домашнего телевидения провайдера, и вы получаете возможность пользоваться максимальной скоростью на любимые ресурсы в течение полугода. А для того чтобы получить бонусные баллы и скидку при оплате Интернета, домашнего ТВ и покупке дополнительных услуг или подарков из каталога, достаточно всего лишь оставить отзыв о работе провайдера на сайте МоскваОнлайн.
 
Таким образом, 2КОМ в данный момент предлагает своим абонентам такой спектр бонусных акций и постоянно действующих услуг, что оптимизирование расходов на услуги провайдера зависит фактически только от желания абонента. Напомним также о постоянно действующем для всех клиентов предложении «Персональный Интернет», где любой пользователь при помощи онлайн-конструктора на сайте провайдера может самостоятельно составить оптимальный тарифный план и выбрать для него все необходимые опции. И самое главное, у любого абонента есть возможность не платить за Интернет, когда он им не пользуется. 

Автор: пресс-служба 2КОМ

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: акции

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета

15.06.2022 Конференция «Свободное программное обеспечение: от обучения до разработки». В топе тем — миграция на программные продукты российских разработчиков

08.06.2022 Почта России запустила веб-портал для проекта «Почтовый туризм»

07.06.2022 Цифровая трансформация госкорпораций: научить слона танцевать

01.06.2022 ИКТ на экспорт: теряем запад, приобретаем развивающиеся страны

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета

15.06.2022 Конференция «Свободное программное обеспечение: от обучения до разработки». В топе тем — миграция на программные продукты российских разработчиков

08.06.2022 Почта России запустила веб-портал для проекта «Почтовый туризм»

07.06.2022 Цифровая трансформация госкорпораций: научить слона танцевать

01.06.2022 ИКТ на экспорт: теряем запад, приобретаем развивающиеся страны

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

17.06.2022 Прощай романтизм. ИИ стал прикладным

17.06.2022 В инфовойне побеждает не тот, кто прав, а тот, кто стреляет первым

17.06.2022 Комплексное развитие территорий: ГИС в помощь

16.06.2022 Структурные изменения: новый путь Рунета

15.06.2022 Конференция «Свободное программное обеспечение: от обучения до разработки». В топе тем — миграция на программные продукты российских разработчиков

08.06.2022 Почта России запустила веб-портал для проекта «Почтовый туризм»

07.06.2022 Цифровая трансформация госкорпораций: научить слона танцевать

01.06.2022 ИКТ на экспорт: теряем запад, приобретаем развивающиеся страны