Ежегодный Форум Avaya Engages Moscow собрал ведущих специалистов рынка телекоммуникаций

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Avaya , глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, провела форум Avaya Engages Moscow, который прошел 23 апреля в гостинице Рэдиссон Славянская. В этом году в мероприятии приняло участие более 500 партнеров и заказчиков компании из России и стран СНГ. На площадке форума ведущие специалисты отрасли поделились опытом реализации успешных проектов и рассказали о перспективах на рынке телекоммуникаций. В рамках Avaya Engages Moscow также прошла выставка передовых решений компаний-партнеров.

Avaya Engages Moscow — ежегодный форум компании, где руководители и ведущие специалисты Avaya, а также приглашенные эксперты в области телекоммуникаций делятся знаниями и опытом в области оптимизации бизнес-процессов, повышения эффективности бизнеса и сокращения затрат.
 
В этом году эксперты компании рассказали о текущих технологических тенденциях ИТ- рынка и планах на будущее. Программа форума началась с приветственного слова генерального директора Avaya в России и СНГ Александра Пархоменко и выступления регионального директора по работе с партнерами Avaya в GGM Фади Мубарака (Fadi Moubarak), который рассказал о глобальной стратегии Avaya на растущих рынках.
 
В рамках тематических сессий Алла ван Боммель, руководитель отдела поддержки партнеров в EU и GGM, Global Channel Strategy&Development, выступила с презентацией, в ходе которой представила преимущества программы iConnect для малого и среднего бизнеса. В свою очередь Алексей Журавлев, руководитель направления по работе с государственными и транспортными структурами компании Avaya, рассказал о том, как посредством телекоммуникационной инфраструктуры повышается эффективность при экстренном реагировании и оказании услуг населению.
 
Александр Паршинцев, ведущий технический консультант, и Олег Маняхин, региональный менеджер по продажам, презентовали проекты по применению решения Avaya Scopia в медицине и поговорили о перспективах развития систем ВКС в сфере здравоохранения.
Одной из актуальных тем форума в этом году стали решения для банковской сферы. Алексей Кривошеев, руководитель отдела по работе с  финансовыми и розничными организациями компании Avaya, рассказал о телекоммуникационных тенденциях в банковском секторе и о специфике проектов в данной области.
 
В рамках форума Avaya Engages Moscow Александр Ноников, руководитель группы технической поддержки продаж Avaya в России и СНГ, поделился опытом реализации успешных проектов компании в сфере гостиничного сектора и девелопмента с применением основных флагманских решений: контакт-центры, решения для передачи данных (проводные и беспроводные), системы телефонии, интегрирующиеся с различными гостиничными системами, в том числе с системами PMS (Property management systems).
 
На протяжении всего дня в холле Форума были представлены современные решения компании Avaya и ее бизнес-партнеров для мультимедийных контакт-центров, систем унифицированных коммуникаций, автоматизированных информационных сервисов и сетей передачи данных.
 
Генеральным партнером форума Avaya Engages Moscow стала компания «Астерос», в качестве технологических партнеров выступили  компании Jabra и Plantronics. Официальные партнеры форума: КРОК, Ай-теко, Техносерв, Белтел, StepLogic, Marvel , OCS , Comptek.
 
Цитаты:
«Современный рынок телекоммуникаций активно развивается, доказательство тому - большой интерес к форуму Avaya Engages Moscow со стороны партнеров и заказчиков. Уже который год Avaya объединяет ведущих специалистов, которые делятся опытом действительно успешных и инновационных проектов. Мы надеемся, что Форум продолжит развивать и укреплять наши дружественные отношения с партнерами и поспособствует появлению еще более масштабных совместных проектов», — Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и СНГ.
 
«Мы благодарим команду Avaya за великолепно организованную бизнес-площадку для открытия новых технологических горизонтов, делового общения и обмена опытом с коллегами. Компания Avaya исторически является для нас одним из ключевых партнеров в реализации комплексных проектов "под ключ", включающих не только ИТ и инженерную инфраструктуру, но полный спектр решений для телефонии и бизнес-коммуникаций. За 11 лет сотрудничества мы реализовали более 30 успешных проектов на базе продуктов Avaya и смогли создать одну и из самых сильных экспертиз на российском рынке в области построения контактных центров. Накопленный опыт позволил нам не только быстро и качественно разворачивать высокотехнологичные решения на платформе Avaya, но и создавать собственные инновационные продукты для повышения качества обслуживания клиентов и поддержки продаж», — Юрий Бяков, Председатель Правления группы "Астерос".

Автор: Эминэ Камбурова

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: avaya

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга