Schneider Electric расширяет возможности сервисных контрактов и запускает новую опцию «Макс» для малых и средних корпоративных ЦОДов

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Schneider Electric, мировой лидер в области управления энергией и промышленной автоматизации, сообщает о запуске в России новой опции для сервисных контрактов «Макс», которая подходит для малых и средних корпоративных дата-центров.

Москва, Россия — 09 июня 2015 г. — Компания Schneider Electric, мировой лидер в области управления энергией и промышленной автоматизации, сообщает о запуске в России новой опции для сервисных контрактов «Макс», которая подходит для малых и средних корпоративных дата-центров. «Макс» позволит заказчикам снизить эксплуатационные расходы, а также обеспечить высокую производительность и максимальное время бесперебойной работы ЦОДа. Данная опция призвана сделать доступным для небольших корпоративных ЦОДов технологии и услуги, прежде использовавшиеся только для крупных дата-центров.
 
Опция «Макс» предназначена для дата-центров площадью 50–500 кв. метров, использующих 1–4 централизованных ИБП, 2–10 блоков охлаждения и 10–100 серверных шкафов или стоек. В дополнение к условиям существующих сервисных контрактов компании Schneider Electric   «Плюс», «Прайм» или «Ультра», опция «Макс» включает в себя оценку состояния ЦОДа и отчеты о тенденциях потребления ресурсов ИБП и систем охлаждения. «Макс» охватывает управление стоечной инфраструктурой и размещением оборудования, управление электропитанием, охлаждением и воздушными потоками, а также планирование состава оборудования ответственной инфраструктуры.
 
Для оценки состояния ЦОДа используется уникальная методика, позволяющая повысить эффективность дата-центра, сэкономить деньги, энергию и время. Сервисные инженеры, проводящие оценку ЦОДа согласно опции «Макс», используют следующие инструменты:
 
• Стандартный отчет MAINT, дополненный моментальным снимком амортизации устройств и рекомендованным графиком плановой замены запчастей. Применение этого инструмента помогает понять существующие потребности, составить бюджет и график планового обслуживания инфраструктуры и замены частей.
• Генерация детальных отчетов по итогам оценки состояния ЦОДа происходит с помощью нового програмного обеспечения, основанного на StruxtureWare.
 
«Малые и средние центры обработки данных решают критически важные для бизнеса задачи. В сочетании с постоянным увеличением нагрузки, развитием технологий и изменением норм экологической безопасности это приводит к возникновению тех же проблем, которые приходится решать в крупных ЦОДах. Наша новая опция „Макс” дает малым и средним ЦОДам доступ к тем же технологиям, которые используются в крупнейших дата-центрах по всему миру», – говорит Олег Панфилов, руководитель отдела сервиса подразделения IT Business компании Schneider Electric. 

Автор: Анастасия Толстоброва

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: ЦОД

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

18.02.2020 $8 млрд на 5G-IoT заработают операторы

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга