Новое исследование Amadeus призывает туристическую отрасль формировать персонализированный «опыт покупок» на основе мотивации путешественников завтрашнего дня

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Авторы предлагают практические рекомендации в помощь авиакомпаниям и другим поставщикам туристических услуг, стремящимся выработать стратегию по созданию наилучшего опыта поездки для формирующихся категорий путешественников

Исследование проведено компанией Frost & Sullivan по заказу Amadeus
 
Авторы предлагают практические рекомендации в помощь авиакомпаниям и другим поставщикам туристических услуг, стремящимся выработать стратегию по созданию наилучшего опыта поездки для формирующихся категорий путешественников
 
Выводы нового исследования дополняют аналитический обзор шести типов путешественников «Путешественники-2030: портрет путешественника завтрашнего дня» (“Future Traveller Tribes 2030: understanding tomorrow’s traveler”), проведенного The Future Foundation и опубликованного ранее в этом году
 
Мадрид и Бангкок, 02 июня 2015 года: В новых условиях, когда путешественников характеризуют не демографические критерии, а скорее ценности, поведение и мотивация – авиакомпаниям и другим поставщикам туристических услуг придется использовать всю доступную информацию и данные социальных сетей, чтобы обеспечивать уникальный «опыт покупок» в соответствии с индивидуальными потребностями.
 
Это один из основных выводов исследования ‘Future Traveller Tribes 2030: Building a more rewarding journey’, («Путешественники-2030: создавая наилучший туристический опыт»), объясняющего, как именно авиакомпании и поставщики дополнительных услуг смогут в будущем улучшить обслуживание клиентов за счет применения более эффективных мерчандайзинговых стратегий. Исследование также анализирует, как изменится само путешествие к 2030 году благодаря использованию данных о пассажирах, новых технологий и все более широкого спектра каналов продаж.
 
Персонализированные пакеты продуктов и услуг, устойчивые точки взаимодействия поставщика и клиента, «бесшовный» процесс покупки – в будущем все это будет характеризовать опыт путешественника. Одновременно будут появляться сразу несколько дополняющих друг друга каналов продаж, которые можно разделить на «каналы вдохновения» (смартфоны, планшеты, наушники виртуальной реальности) и «информационные каналы» («умные часы», очки «дополненной реальности» и обслуживающие роботы). Первые обеспечат эффект присутствия и «погружения» и будут использоваться, чтобы открыть что-то новое, в то время как вторые будут ориентированы на оперативное предоставление контента и возможность покупки.
 
Учитывая эти изменения, важнейшим ресурсом для авиакомпаний станет информация, обеспечивающая конкурентные преимущества тем игрокам, которые наиболее эффективно смогут ее собирать и использовать. Также в отчете описывается, как новые технологии сбора и использования данных будут способствовать еще большей персонализации туристического опыта в следующем десятилетии.  
 
Роберт Синклэр-Бернс (Robert Sinclair-Barnes), директор по стратегическому маркетингу подразделения IT-решений для авиакомпаний компании Amadeus: «Первая часть нашего исследования Future Traveller Tribes определила, на кого должны будут ориентироваться поставщики трэвел-услуг в будущем; этот отчет в свою очередь дает авиакомпаниям и их партнерам, предоставляющим дополнительные услуги, практические рекомендации о том, как подготовиться и соответствовать потребностям формирующихся типов путешественников на каждом из девяти этапов поездки. Наконец, понимание мотивации путешественника и эволюции поведения покупателя позволит всем поставщикам трэвел-услуг сформировать наиболее подходящий для завтрашнего путешественника вариант поездки, обеспечивая комплексный туристический опыт».
 
Лоуренс Ланди (Lawrence Lundy), главный консультант Frost & Sullivan в сфере информационно-коммуникационных технологий:  «Компании-продавцы трэвел-услуг разрабатывают стратегии, стремясь стать поставщиками лучшего опыта для своих клиентов – поэтому им важно обратить внимание на то, как обеспечить покупательский опыт, соответствующий потребностям будущих типов путешественников. Например, фанаты социальных сетей (Social Capital Seekers), будут искать вдохновение для путешествий в социальных сетях, ожидая очень высокого уровня персонализации туристических предложений. На любом этапе поездки они будут открыты для новых сервисов и с готовностью предоставят данные, чтобы получить лучший уровень обслуживания. Взаимодействие с новыми технологиями – будь то роботы или приложения дополненной реальности – для них вполне комфортно».
 
Презентация исследования ‘Future Traveller Tribes 2030: Building a more rewarding journey’, («Путешественники-2030: создавая наилучший туристический опыт»), состоялась в рамках конференции Amadeus Airline Digital Merchandising, проходившей с 01 по 3 июня 2015 г. в Бангкоке. В мероприятии приняли участие более 100 лидеров в области цифровых технологий для авиакомпаний, чтобы обсудить новейшие разработки Amadeus и отрасли, которые в этом году включают такие области как персонализация, управление опытом клиента и дизайн интерфейса пользователя.

Автор: Полина

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга