rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

UC Browser стал партнером юбилейного сезона «Южного Парка»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
UC Browser стал партнером юбилейного сезона «Южного Парка»

UC Browser, продукт Alibaba Mobile Business Group, стал партнером телеканала Paramount Comedy, который начал показ новых серий культового мультсериала «Южный Парк» в России. Сериал выйдет в русской озвучке Евгения Рыбова и Марии Трындяйкиной, новые эпизоды двадцатого сезона будут выходить на телеканале по четвергам. Создатели продолжат обсуждать и высмеивать самые актуальные темы, с юмором подойдя к таким темам как троллинг в интернете, феминизм и выборы президента США.
 
В рамках сотрудничества пользователи UC Browser смогут посетить предпремьерный показ и ряд других мероприятий, приуроченных к выходу новых эпизодов. В браузере для устройств на платформе Android появилась интересная промо-зона, а также онлайн-игра по мотивам мультсериала. Кроме того, сейчас фанаты «Южного Парка» по ссылке могут пройти классический пошаговый онлайн-квест и спасти мир от рекламы с помощью символа UC Browser — белки UU.
 
UC Browser отличается мощным встроенным блокировщиком рекламы, который убирает с сайтов «тяжелую» и назойливую рекламу, что увеличивает скорость загрузки страниц, позволяет экономить еще больше мобильного трафика и делает веб-серфинг более безопасным. Последнюю версию браузера 11.0 можно скачать на официальном веб-сайте или в магазине Google Play.
 
«"Южный Парк" - культовый мультсериал, который изобилует юмором, но при этом затрагивает важные социальные темы. Фанаты мультсериала обладают близкой нам активной жизненной позицией, поэтому совместно с Paramount Comedy мы рады представить в России новый сезон, который, безусловно, придется им по вкусу, — сказал Кенни Йе (Kenny Ye), директор по развитию на международных рынках Alibaba Mobile Business Group. — Мы продолжаем действовать в рамках стратегии глокализации, предоставляя российским пользователям только лучшие локальные сервисы и контент. В будущем мы планируем поддержать еще ряд фильмов и порадовать наших пользователей».
 
«20-летие “Южного Парка” – важная веха в истории сериала и я очень рад быть причастным к юбилею. На протяжении долго времени являюсь голосом сериала, который стал неотъемлемой частью моей жизни и это большая честь работать с телеканалом Paramount Comedy Russia. В этом году канал решил отметить день рождения “Южного Парка” с размахом и организовать для зрителей киномарафон в четырех залах крупнейшего в Европе торгового центра “Вегас”. Кроме того, там же установлена квест-комната, посвященная Эрику Картману. Также он является ключевой фигурой в онлайн-квесте, разработанном в сотрудничестве с UC Browser. Удивительно наблюдать, как “Южный Парк” не теряет популярности и остается актуальным на протяжении многих лет и, надеюсь, что подобная динамика сохранится в дальнейшем. “Южный парк” вперед!», - прокомментировал Евгений Рябов, известный теле- и радиоведущий, голос “Южного Парка”.

Автор: Alibaba Mobile Business Group

Рубрики: Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга