Тесты цифровой техники
| 
 | 
 | 
 | 
Единый контакт-центр Группы «Черкизово» на базе технологий Avaya стал победителем конкурса «Проект года 2017»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора 
02.02.2018 18:53 
версия для печати 
 На старте проекта была внедрена единая территориально-распределенная система корпоративной IP-телефонии и объединенный контактный центр, а также модернизирована система ВКС на базе решений Avaya. Это повысило оперативность внутренних коммуникаций, и обеспечило высокое качество обслуживания клиентов и партнеров «Черкизово» при обращении в центр обработки вызовов. Расходы на телефонную связь в компании сократились в 2 раза.  Для сокращения расходов на командировки Группа «Черкизово» с помощью компании КРОК модернизировала систему ВКС на базе устройств Avaya Scopia. Это позволило сотрудникам «Черкизово» участвовать в сеансах ВКС не только из переговорных комнат и с рабочих мест (с помощью ПК), но и удаленно, посредством любых мобильных устройств. Подключиться к ВКС могут и внешние пользователи с помощью специального мобильного приложения. Современный контакт-центр «Черкизово» функционирует по единым правилам, со стандартизированной отчетностью, системой планирования рабочего времени и KPI. Непрерывность и высокая скорость процесса обслуживания клиентов и партнеров «Черкизово» обеспечивается за счет эффективного распределения нагрузки на операторов в часы пик, праздничные дни, сезоны. В этом супервизорам помогает система отчетности, предоставляющая аналитику по загрузке персонала. Чтобы клиенты и партнеры Группы всегда получали максимально профессиональную консультацию, внедрена система контроля качества. С ее помощью супервизоры анализируют записи разговоров и экранные действия операторов. Конкурс «Проект года» проводится отраслевым порталом Global CIO при поддержке Российского Союза ИТ-Директоров (СоДИТ), некоммерческого партнерства «РУССОФТ», Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий АП КИТ, журнала «Директор информационной службы» (CIO.ru) и информационного делового ресурса «ИКС-МЕДИА». Поданные на конкурс проекты оцениваются по критериям масштаба, важности для компании, сложности и значимости для ИТ-отрасли.  Автор: Лилия Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг 
наверх
 
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
 
 
  | 
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра17.10.2025 В RuStore внедрили технологию для ускорения запуска Android-приложений на 30%з> 22.09.2025 Эксперты обсудили создание единого центра кибербезопасности транспортной отраслиз> 09.09.2025 Какое будущее ждет российские операционные системы?з>
  | 
||||




