Тесты цифровой техники

     
 

Единый контакт-центр Группы «Черкизово» на базе технологий Avaya стал победителем конкурса «Проект года 2017»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, объявила, что проект внедрения единого контакт-центра в инфраструктуру ПАО «Группа Черкизово» стал «Проектом года-2017» в номинации «Лучшее отраслевое решение» в категории «Производство». Организатором конкурса «Проект года» является портал официального сообщества ИТ-директоров России и стран СНГ Global CIO.

На старте проекта была внедрена единая территориально-распределенная система корпоративной IP-телефонии и объединенный контактный центр, а также модернизирована система ВКС на базе решений Avaya. Это повысило оперативность внутренних коммуникаций, и обеспечило высокое качество обслуживания клиентов и партнеров «Черкизово» при обращении в центр обработки вызовов. Расходы на телефонную связь в компании сократились в 2 раза.
 
В 30 подразделениях было заменено устаревшее телеком-оборудование на современное от Avaya. Сейчас к системе телефонии подключено более 4 000 сотрудников «Черкизово». Единая система телефонии помогает гибко управлять и масштабировать телеком-сеть, например, быстро добавлять офисы, интегрировать новые сервисы, минимизировать количество провайдеров.

Для сокращения расходов на командировки Группа «Черкизово» с помощью компании КРОК модернизировала систему ВКС на базе устройств Avaya Scopia. Это позволило сотрудникам «Черкизово» участвовать в сеансах ВКС не только из переговорных комнат и с рабочих мест (с помощью ПК), но и удаленно, посредством любых мобильных устройств. Подключиться к ВКС могут и внешние пользователи с помощью специального мобильного приложения.

Современный контакт-центр «Черкизово» функционирует по единым правилам, со стандартизированной отчетностью, системой планирования рабочего времени и KPI. Непрерывность и высокая скорость процесса обслуживания клиентов и партнеров «Черкизово» обеспечивается за счет эффективного распределения нагрузки на операторов в часы пик, праздничные дни, сезоны. В этом супервизорам помогает система отчетности, предоставляющая аналитику по загрузке персонала. Чтобы клиенты и партнеры Группы всегда получали максимально профессиональную консультацию, внедрена система контроля качества. С ее помощью супервизоры анализируют записи разговоров и экранные действия операторов.

Конкурс «Проект года» проводится отраслевым порталом Global CIO при поддержке Российского Союза ИТ-Директоров (СоДИТ), некоммерческого партнерства «РУССОФТ», Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий АП КИТ, журнала «Директор информационной службы» (CIO.ru) и информационного делового ресурса «ИКС-МЕДИА». Поданные на конкурс проекты оцениваются по критериям масштаба, важности для компании, сложности и значимости для ИТ-отрасли.
 
«Новый контактный центр на базе решений Avaya позволил вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень, при одновременном сокращении расходов. А внедренная система видеоконференцсвязи позволила существенно сократить расходы на командировки и ускорить рабочие процессы компании. Мы очень рады, что проект, в основе которого лежат решения Avaya, получил столь высокую награду и занял своё место в истории успеха компании», - отметил Андрей Найденов, руководитель направления по работе с промышленными предприятиями, Avaya.

Автор: Лилия

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга