Тесты цифровой техники

     
 

ВТБ обслуживает на 25% больше клиентов малого и среднего бизнеса с ABBYY FlexiCapture

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Москва, 26 апреля 2018 года — ВТБ стал обрабатывать клиентские документы при открытии счета юридическому лицу в 2,5 раза быстрее после внедрения универсальной платформы ABBYY. Это позволило банку обслуживать на 25% больше клиентов малого бизнеса без увеличения штата сотрудников.

Платформа ABBYY FlexiCapture позволяет автоматически определять типы документов, проводить проверку их наличия, извлекать необходимые данные и экспортировать информацию в банковские системы.
 
«Во многих банках при открытии счета для юридических лиц больше половины времени занимает проверка и ввод данных из паспортов, заявлений, свидетельств, выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП и др. В ВТБ мы решили эту проблему с помощью технологий ABBYY, которые позволяют сотрудникам быстро классифицировать документы и извлекать из них необходимые данные. На обработке документов, в том числе за счет интеллектуальных технологий, за три года ВТБ планирует сэкономить 276 млн рублей», – комментирует Светлана Дементьева, начальник управления обработки клиентских данных департамента операционной поддержки бизнеса ВТБ.
 
По данным исследования ABBYY*, подача документов в банк, просмотр данных службами безопасности и финансового мониторинга, а также проверка юридического досье и ввод данных в систему занимает почти 5 часов. С помощью интеллектуальных технологий ABBYY на открытие счета можно тратить на 70% меньше времени.
 
«В эпоху цифровой трансформации скорость и удобство предоставления услуг становятся одним из главных конкурентных преимуществ для банков. Именно поэтому финансовый сектор активно совершенствует процесс взаимодействия с клиентами. Интеллектуальные технологии ABBYY помогают справиться с этой задачей. Сотрудники ВТБ доверяют обработку информации нашим решениям, чтобы больше времени уделять своим клиентам», – подчеркивает Ольга Морозова, директор по работе с финансовым сектором ABBYY Россия.
 
*Результаты исследования ABBYY: «Открытие счета юридических лиц: особенности и перспективы упрощения процесса» (сентябрь 2017).

Автор: Мария

Рубрики: ПО, Финансы

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.10.2018 Инновации в России: фестиваль форматов

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга