rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Банк УРАЛСИБ запустил сервис для бизнеса по бесплатной доставке в офис на такси

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
ПАО «Банк УРАЛСИБ» совместно с B2B-сервисом CallToVisit запустил пилотный проект по бесплатной доставке клиентов малого бизнеса на такси до отделений для открытия расчетного счета. На текущем этапе услуга доступна юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в десяти отделениях банка города Москвы.

Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно выбрать опцию в момент заполнения заявки на открытие или резервирование расчетного счета на сайте Банка. Кроме того, заказать поездку на такси до офиса с целью открытия счета можно, обратившись в контакт-центр банка. Услуга предоставляется на бесплатной основе.
 
В настоящий момент услуга доступна в следующих отделениях Банка УРАЛСИБ в Москве:
 
- ДО Отделение "Кутузовское" (пр. Кутузовский, 27)
- ДО Отделение "Таганское" (ул. Марксистская, 1К1)
- ДО "Маяковский" (2-я Тверская-Ямская, 14)
- ДО "Бизнес-Центр Фрунзенский" (ул. Ефремова, 8)
- ДО Отделение "Северное" (ул. Академика Королева, 3)
- ДО "Кузьминки" (ул. Зеленодольская, 36К1)
- ДО Отделение "Ленинградский проспект" (проспект Ленинградский, 33А)
- ДО Отделение "Марьино" (ул. Люблинская, 175)
- ДО "Варшавский" в г. Москва (Варшавское шоссе, 82)
- ДО Отделение "Черемушки" (ул. Профсоюзная, 56).
 
«Мы стремимся постоянно совершенствовать не только наши продукты, но и процесс взаимодействия клиентов с Банком, делая его еще более удобным и приятным. Сервис CallToVisit - еще один шаг в этом направлении. На наш взгляд, такой бонус может стать хорошим началом взаимовыгодного сотрудничества с клиентами», — отметила Екатерина Маландий, руководитель Департамента развития и продаж малого бизнеса ПАО «Банк УРАЛСИБ».
 
«Сегодня такси не является роскошью, это доступная услуга, которую компании могут предоставлять клиентам. Благодаря такому инструменту, безусловно, повышается лояльность клиентов, что крайне важно для каждого банка. Мы надеемся, что совместный проект покажет положительные результаты и мы сможем поделиться ими с рынком», – прокомментировал Сергей Алумов, сооснователь и генеральный директор CallToVisit, B2B-сервиса бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж.
 
Банк УРАЛСИБ активно развивает сервисы для бизнеса, многие из которых бесплатные. В их числе удобный сервис регистрации бизнеса 1С-Старт на сайте банка с возможностью подключения пакета услуг «Начни с нуля» с годом бесплатного обслуживания; онлайн-резервирование расчетного счета; Университет бизнеса - обучающая площадка для предпринимателей.
 
Клиентам также доступен Бизнес-плейс – магазин решений для бизнеса, где можно на выгодных условиях приобрести онлайн-бухгалтерию, CRM-систему, онлайн-отчетность и другие услуги, необходимые каждой компании.

Автор: Мария

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга