Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Система распознавания пола по голосу определила гендерную принадлежность 3,25 млн человек(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
25.10.2018 11:10
версия для печати
Определение пола клиента – одна из основных метрик таргетинга в рекламных кабинетах Google и Яндекса. Они идут наравне с корректировками по времени, дням недели и типу устройств. Однако до сих пор у бизнеса не было информации о том, какой пол лучше конвертируется, переходит на сайт и звонит. Несмотря на наличие гендерных параметров в Яндекс.Метрике и Google Analytics, корректировки по полу оставались крайне неэффективными и неточными. Плюс к этому, определение пола было привязано только к показателям сайта и совсем не про звонки. Более того, руководители call-центров очень часто не отслеживают гендерный показатель своих клиентов. Автор: Дмитрий Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?