Система распознавания пола по голосу определила гендерную принадлежность 3,25 млн человек

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Calltouch запустила новую технологию определения пола по голосу всего несколько месяцев назад. Однако уже за период с июля по август 2018 года сервису удалось собрать достаточное количество данных, чтобы на их основе подготовить исследование, которое помогает лидерам рынка более точечно настраивать рекламные кампании.

Определение пола клиента – одна из основных метрик таргетинга в рекламных кабинетах Google и Яндекса. Они идут наравне с корректировками по времени, дням недели и типу устройств. Однако до сих пор у бизнеса не было информации о том, какой пол лучше конвертируется, переходит на сайт и звонит. Несмотря на наличие гендерных параметров в Яндекс.Метрике и Google Analytics, корректировки по полу оставались крайне неэффективными и неточными. Плюс к этому, определение пола было привязано только к показателям сайта и совсем не про звонки. Более того, руководители call-центров очень часто не отслеживают гендерный показатель своих клиентов.  
 
«При подсчете результатов использовались специальные алгоритмы классификации, основанные на методах машинного обучения, а точность определения пола составила 90%», – рассказывает Ксюша Вдовина, Product Owner Calltouch.
 
Исследование проводилось 3 месяца. В него попали данные с 15 000 сайтов из звонящих тематик по прямым и обратным звонкам. Половая принадлежность была распознана более чем у 3.250.000 уникальных пользователей, звонки от которых поступали с сайтов постоянных клиентов Calltouch.

Автор: Дмитрий

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии