rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Традиционные ЦОДы уходят в прошлое

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Согласно прогнозам компании Gartner, к 2025 году 80% компаний закроют свои ЦОД. 10% организаций уже отказались от своих дата-центров в пользу облачных сервисов или услуг колокации.

Согласно прогнозам компании Gartner, к 2025 году 80% компаний закроют свои ЦОД. 10% организаций уже отказались от своих дата-центров в пользу облачных сервисов или услуг колокации.

Сегодня компании стараются все больше сократить капитальные затраты, этим обусловлен и отказ от перестройки старых ЦОД и строительства новых. Кроме того, их обслуживание также дорого обходится – проще передать управление физической инфраструктурой сторонней организации.

Последние данные Gartner показывают снижение доли бюджета, выделенного на корпоративные центры обработки данных в рамках общего бюджета ИТ-отделов. Теперь в среднем он составляет всего 17% от общего числа.
Как говорит Тим Минахан, исполнительный вице-президент по бизнес-стратегиям и директор по маркетингу компании Citrix: «Нет сомнений, что мир движется по направлению к облачным сервисам. Но каждый на этом пути идет со своей скоростью. Компании десятилетиями инвестировали в свою локальную инфраструктуру и не готовы так сразу "переехать" в облако. Но, тем не менее, они уже начали переносить туда определенные рабочие процессы и нагрузки. При этом бизнес хочет иметь выбор между различными облачными сервисами. Именно поэтому Citrix поддерживает тесные партнерские отношения со всеми крупными поставщиками облачных сервисов, чтобы у наших заказчиков был такой выбор».

Такие сервисы как IaaS, DCaaS, DBaaS и DaaS становятся все более популярными. Это подтверждается ростом глобального рынка IaaS на 31,3% в прошлом году. Они отличаются легкой масштабируемостью, упрощают создание и настройку новых рабочих сред, кроме того, по модели «as-a-service» компании оплачивают только те услуги и продукты, которые непосредственно используют, что также существенно снижает затраты.

«Так ИТ-отдел может быстро развернуть рабочее место, например, для вновь прибывшего работника или подрядчика, чтобы обеспечить его всеми нужными для продуктивной работы инструментами» – добавляет Тим.

Автор: Алексей

Рубрики: Интернет, Интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга