Сервисная модель CTI: непрерывная взаимосвязь с заказчиком и измеримые параметры качества

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Структура сегодняшних сервисных контрактов интенсивно смещается от привычной технической поддержки, когда работы ограничиваются ручным восстановлением оборудования клиента, к сервисным услугам более высокого уровня: крупные корпоративные заказчики постепенно принимают облако, смело отдают свои системы на аутсорсинг, выбирая скорость и простоту, свойственные только сервису.

За последний год направление сервиса и ИТ-аутсорсинга системного интегратора CTI выросло на 30%. Трансформация портфеля отдельных услуг в пакеты «комплексного аутсорсинга» привлекла множество клиентов, нуждающихся в большей прозрачности, безопасности и управляемости своими системами. В данный момент у компании более 350 действующих сервисных договоров: на поддержке CTI – крупнейшие сети ритейла, финансовые компании и лидеры телекома.

Новый бизнес-сезон CTI начала с подтверждения важнейших статусов. Летом интегратор подтвердил статус Gold своего ключевого партнера Cisco. Затем последовало еще два аудита вендора, по результатам которых были подтверждены специализация Master Collaboration и компетенции CTI в области информационной безопасности для специализации Cisco Master Security. Данная специализация есть всего у двух интеграторов в России, один из которых CTI.

Все аудиторы Cisco отметили высокий уровень компетенций экспертов CTI, подтвердили, что опыт компании уникален на рынке РФ и СНГ.

Стенды, которые демонстрируются заказчикам и были представлены аудиторам, показывают весь функционал и связки решений, иллюстрирующих одно из значимых направлений работы компании - «Объединенные коммуникации». Его эксперты создают продукты и сервисы, удовлетворяющие запрос рынка на интеллектуальные системы будущего. Специалистами компании были реализованы проекты по созданию «умных переговорных комнат», многофункциональных конференц-залов и ситуационных центров. В начале 2019 года CTI выпустила уникальное на рынке решение «Офис из коробки», которое позволяет без больших временных и финансовых затрат развернуть и продемонстрировать заказчикам полноценный функционал Cisco UC Collaboration (маршрутизация вызовов, обмен мгновенными сообщениями, контроль доступа абонентов, планирование и проведение видеоконференций и многое другое), тем самым продемонстрировав эффективность использования технологий совместной работы.

«Сертификация компании Cisco по праву считается одной из самых престижных и сложных в области информационных технологий во всем мире. Мы готовы это подтвердить после тщательной подготовки и прохождения трех аудитов подряд. Полученные нами специализации свидетельствуют о действительно высоких компетенциях компании. Сервисная модель бизнеса – это прежде всего люди, и CTI гордится своими экспертами, это наш основной актив, мы будем продолжать вкладываться в их обучение и развитие», - комментирует заместитель генерального директора по инженерно-технологическому развитию и сервису компании CTI Екатерина Сенченко.  
 

Автор: lilia

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств

26.09.2019 «ЭР-Телеком» хочет нарастить выручку до 90 млрд рублей

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

22.10.2019 Саечка за испуг. Правительство пошло навстречу ИТ-гигантам

16.10.2019 Tele2 намерен занять петербургское метро

10.10.2019 Блокчейн во впадине разочарования

09.10.2019 МегаФон увеличит кэшбэк за лояльность

08.10.2019 GSMA прогнозирует России лидерство среди стран СНГ по коммерциализации услуг 5G

07.10.2019 Операторы доставки ТВ-контента не умрут, но будут жить менее счастливо

02.10.2019 SelectelTechDay: в мире высокоуровневых платформ

01.10.2019 Ноутбуки – драйвер рынка игровых устройств