Компания TCL подвела итоги первого полугодия 2019 года

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Объем продаж ЖК-телевизоров TCL снова достиг рекордного уровня и остался на втором месте на мировом телевизионном рынке.

Объем продаж ЖК-телевизоров TCL снова достиг рекордного уровня и остался на втором месте на мировом телевизионном рынке.
 
Компания TCL, один из крупнейших производителей телевизоров в мире, подвела итоги первого полугодия 2019 года. В первой половине 2019 года объем мировых продаж телевизоров TCL снова достиг нового максимума в 15,53 млн экземпляров, увеличившись на 17,9% по сравнению с прошлым годом, что составляет долю рынка в 14,3% (источник данных: Sigmaintell). На мировом телевизионном рынке TCL по-прежнему остается на втором месте.
 
Кроме того, по сравнению с прошлым годом существенно увеличился объем продаж SMART-TV и телевизоров 4K: на 31,8% и 52,5% до 12,37 млн. экземпляров и 5,75 млн. экземпляров соответственно. Поскольку большой экран и интеллектуальные функции становятся новой тенденцией для телевизионного рынка, значительно увеличился объем продаж телевизоров TCL с диагональю экрана 65 дюймов и выше (на 116,5%). В будущем компания будет постоянно увеличивать свои инвестиции в исследования и разработки для развития ведущих мировых технологий изображения, таких как квантовые точки, Mini LED и 8K, чтобы еще больше повысить конкурентоспособность своей продукции.
 
Благодаря активной стратегии глобализации, TCL также повысила свою конкурентоспособность на международных рынках, в результате чего объем продаж телевизоров TCL в первой половине 2019 года вырос на 49,8% по сравнению с прошлым годом до 7,07 млн. экземпляров. При этом продолжил расти объем продаж на развивающихся рынках (на 28,8%), в частности, Индия (рост на 216,8%), Индонезия (рост на 109,5%), Аргентина (рост на 64,4%) и Россия (на 52,0%) - все показали хороший рост.
 
В то же время китайский производитель продолжает расширять диверсифицированную деятельность и реализовывает стратегию искусственного интеллекта и Интернета вещей («AI x IoT»), с целью приносить пользу большему количеству потребителей. Чтобы предоставлять пользователям умные продукты и услуги, связанные с повседневной жизнью, TCL усилила направление НИОКР и применение искусственного интеллекта в своих продуктах. TCL стремится стать ведущей мировой компанией в области интеллектуальных технологий.

Автор: Анна

Рубрики: Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

14.05.2020 Телеком между Сциллой и Харибдой

14.05.2020 Оператор за правильных пчел

29.04.2020 К 2024 году голосовых помощников будет больше, чем людей

28.04.2020 «Удаленка» - стимул для цифровой трансформации

28.04.2020 Российский ИИ прощается с тремя законами робототехники

24.04.2020 COVID-19 ударит по экономике рунета

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга