Тесты цифровой техники

     
 

Интеграции телематики корпоративных автопарков с умными дорогами на основе технологий V2X обеспечат новый уровень безопасности движения

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
До конца весны текущего года в Самаре планируют открыть первый в России пилотный отрезок «умной дороги». При помощи технологий высокоскоростной связи V2X беспилотники и подключенные автомобили будут оперативно получать информацию о трафике, пешеходных переходах и других инфраструктурных объектах на пути следования, состоянии дорожного покрытия, приближении скорой помощи и машин других экстренных служб. Некоторые эксперты убеждены в том, что «умные дороги» в первую очередь начнут обмениваться данными с корпоративным транспортом, оснащенным телематическими системами.

До конца весны текущего года в Самаре планируют открыть первый в России пилотный отрезок «умной дороги». При помощи технологий высокоскоростной связи V2X беспилотники и подключенные автомобили будут оперативно получать информацию о трафике, пешеходных переходах и других инфраструктурных объектах на пути следования, состоянии дорожного покрытия, приближении скорой помощи и машин других экстренных служб.  

«Приятно осознавать, что даже в условиях пандемии работа по цифровизации дорожного движения не прекращается, – отмечает руководитель отдела разработки ПО «СКАУТ-Корпоративные решения» Владимир Шадчнев. – За умными дорогами – будущее, так как сам транспорт становится все более технологичным. Разумеется, дорожная инфраструктура должна идти в ногу с цифровизацией транспортных средств, чтобы те попадали в уже подготовленную для них среду».

Вместе с тем эксперт убежден в том, что «умные дороги» в первую очередь начнут обмениваться данными с корпоративным транспортом, оснащенным телематическими системами.
«Такие интеграции не только позволят снизить аварийность отдельных автопарков, но и в целом сделают дорожную обстановку более благоприятной», - продолжает он.

Например, на базе телематики реализуют решения по контролю стиля вождения сотрудников и соблюдения режимов труда и отдыха, оценке рисков поездок и прогнозированию ДТП. В сочетании с организационными мерами по охране труда они значительно снижают количество и тяжесть дорожных происшествий.

«Сведения от «умной дороги» дополнят картину безопасности автопарка и расширят возможности аналитики, – резюмирует эксперт. – Цифровая дорожная инфраструктура поможет не только беспрепятственно передвигаться беспилотному транспорту. Используя информацию с дорожных датчиков, можно будет оценить действия других водителей, состояние окружающей среды в определенный момент времени. При необходимости это поможет оказать оперативную помощь попавшим в ДТП другим участникам дорожного движения. Живые и цифровые водители будут получать одни и те же данные и станут предсказуемыми друг для друга. Вдобавок это даст большой карт-бланш ГИБДД и властям в плане предотвращения происшествий. Возможность корректировать ограничение скорости при изменении погодных условий, автоматическое регулирование режимов работы светофоров в зависимости от плотности потока, предупреждение водителей об опасности, помощь в проезде спецтранспорта и другие возможности умных дорог сделают нашу жизнь не только удобнее, но и значительно безопаснее».  

Автор: Павел Канаев

Рубрики: Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга