DataLine запустила услугу RabbitMQ как сервис

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Услуга дополнит линейку платформенных сервисов в облаке компании DataLine.

В рамках сервиса клиентам доступны готовые серверы очередей RabbitMQ с необходимой конфигурацией, полной поддержкой и обслуживанием.
 
Платформа RabbitMQ предназначена для быстрого и удобного обмена сообщениями между приложениями, в том числе в микросервисной архитектуре, решениях IoT и веб-приложениях. Благодаря услуге RabbitMQ как сервис клиенты смогут оперативно подключить готовые серверы очередей нужной конфигурации, а также масштабировать их количество.
 
В рамках сервиса предоставляются серверы очередей с параметрами vCPU — до 36 ядер и RAM — до 768 ГБ. В базовую конфигурацию сервиса включено резервное копирование 1 раз в сутки. Дополнительно серверы очередей могут быть размещены в сегменте облака, аттестованного по PCI DSS и 152-ФЗ. Также может быть построено катастрофоустойчивое решение.
 
Сервис предоставляется по ежемесячной подписке. Детальный SLA гарантирует доступность 99,9% для одиночного решения (что соответствует 17 минутам возможного простоя в месяц) и 99,982% для кластерного решения. Клиентам доступна техническая поддержка в режиме 24х7, максимальное время реакции на инцидент — 15 минут.
 
Компания DataLine уже предоставляет по аналогичной модели услугу DBaaS, в которую входят базы данных MongoDB, MS SQL, PostgreSQL, MySQL, Cassandra и Redis.
 
***
О компании
 
DataLine — провайдер облачных сервисов на базе собственных дата-центров TIER III, входящий в ГК "Ростелеком – Центры обработки данных". Основными направлениями услуг компании являются размещение в ЦОД, предоставление облачной инфраструктуры и сервисов, информационная безопасность, телеком-услуги для коммерческих компаний и государственных организаций.

Автор: Екатерина

Рубрики: ПО, Outsourcing, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G