rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Актуальные решения для бизнеса: компания еdna представила платформу для омниканальной коммуникации на CCWF 2020

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания edna, лидер в сфере мобильного информирования и коммуникаций в России, представила решения для оптимизации коммуникаций бизнеса на Customer Contacts World Forum 2020 (CCWF 2020), который состоялся на прошлой неделе в Москве. CCWF 2020 – это крупнейшее отраслевое мероприятие, нацеленное на обмен профессиональным опытом между экспертами индустрии клиентского сервиса и контактных центров.

QIWI, ведущий поставщик платежных и финансовых услуг нового поколения, уже оценил по достоинству преимущества чат-платформы. Представители QIWI рассказали об успешном кейсе внедрения новых технологий в совместной с edna презентации для участников форума. Теперь в приложении и на сайте QIWI доступен чат на единой платформе, что значительно улучшает процесс коммуникации с клиентами, делая его более удобным и эффективным. Платформа, интегрированная с ботом, способна стабильно обрабатывать более 4 500 обращений за 1 час, а также устойчива к попыткам несанкционированного проникновения, за что получила высокие оценки от службы безопасности QIWI. Результатами внедрения чат-платформы стало:
 
• увеличение автоматизации на 39%;
• переток из тикетов в чат составил 40%;
• сокращение времени работы с обращением до 15%;
• показатель CSI (4,79) в чатах выше, чем в голосе;
• доля положительных оценок увеличилась в 3 раза;
• 96% – показатель положительных оценок работы чата.
 
Кроме того, еще одним успешным решением для построения коммуникаций 360°, презентованное компанией на форуме, является сервис еvent.me. Это коммуникационная платформа, которая создает не только общие или персонализированные календари, но и информирует клиентов о событиях, анализирует подписки и отписки, обогащает контентом (ссылками, активными номерами телефонов) и пр. Сервис способствует росту конверсии клиентов, снижению нагрузки на колл-центр и улучшению имиджа компании.
 
«На данный момент в большинстве компаний коммуникации разорваны, разные отделы общаются с клиентами абсолютно обособленно, что негативно влияет на качество обслуживания, лояльность пользователей, а самое главное, организации зачастую не могут правильно выявить потребности клиента, что влияет на финансовые результаты. Необходимо обеспечить удобство, как для клиента, так и для самой организации, поэтому пользователь должен иметь возможность облегченного взаимодействия с сотрудниками компании, а работники – видеть все
точки касания клиента в едином интерфейсе. Новые продукты от edna способны помочь компаниям в реализации этих целей и поднять их бизнес на новый уровень», – комментирует Анна Теплякова, руководитель отдела продаж цифровых продуктов, edna.  

Автор: Анна

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.05.2021 «Весенний документооборот 2021»: эпоха диверсификации

13.05.2021 Мировой бизнес делает ставку на digital

11.05.2021 Менее трети россиян осведомлены о спаме

27.04.2021 «Весенний документооборот» – 2021: партнерские амбиции

22.04.2021 Цифровизация повысит расходы конечных пользователей на облака

19.04.2021 Регуляторные последствия пандемии

13.04.2021 Мировой рынок ПК вырос на 55 % за первый квартал

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга