«Волконский» перешел на цифровую платформу управления на базе Microsoft Dynamics 365

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
GMCS развернула для сети пекарен-кондитерских «Волконский» цифровую платформу управления на базе Microsoft Dynamics 365. Это один из первых в России проектов комплексной автоматизации в ресторанном бизнесе с использованием интеллектуальных приложений Dynamics 365.

В ERP-системе автоматизированы ключевые бизнес-процессы сети пекарен-кондитерских: управление финансами, казначейством, закупками, логистикой, производством и планированием. Выполнена интеграция Microsoft Dynamics 365 с системой управления кассовыми терминалами (POS) и системой бухгалтерского учета.  
 
Запуск решения проходил в период режима самоизоляции. На сегодняшний день в системе работают пользователи в центральном офисе и во всех регионах, где присутствует «Волконский».  
 
«Примерно год назад мы поняли, что «переросли» используемое ИТ-решение и нам нужно глубже смотреть в digital. Выбирали среди множества достойных платформ, поскольку это инвестиции в лучшие практики управления и технологическое преимущество. Использование системы открывает широкие возможности для совершенствования бизнес- процессов, от которых напрямую зависит эффективность. Особенно это важно сейчас, поскольку несколько месяцев мы работали в условиях ограничений в связи с пандемией, а также в этом году «Волконскому» исполняется 15 лет. За это время мы смогли многого достичь, мы не планируем останавливаться и поэтому имплементируемые нами ИТ-решения должны легко масштабироваться», – комментирует Александр Александров, СЕО «Волконский».  
 
Одной из особенностей решения является максимальная автоматизация сквозного процесса, начиная от получения заказов от торговых точек, формирования на их основе производственных заказов, регистрации выполнения операций в цехах в режиме онлайн с использованием разработанного модуля KitchenDisplaySystem (KDS) до отгрузки продукции в торговые точки. В результате существенно повысилась точность планирования и сократились издержки, а также улучшился клиентский сервис.
 
Кроме того, в соответствии с требованиями Россельхознадзора для оформления и гашения электронных сертификатов выполнена интеграция Microsoft Dynamics 365 с ФГИС «Меркурий».
 
Дальнейшее развитие проекта связано с тиражированием решения на международный холдинг «Гарез и Партнеры», в который входит и сеть кафе «Волконский» (главой холдинга и основателем «Волконского» является инвестор и бизнесмен Александр Рене Гарез). GMCS приступила к реализации решения, в котором отдельное внимание будет уделено ведению управленческого учета, управлению проектами и возможности централизованно получать отчетность в нужных бизнесу разрезах из Microsoft Dynamics 365.  
 
«Для GMCS это один из первых ERP-проектов по Microsoft Dynamics 365. Сотрудничество с «Волконским» началось с небольшого проекта по чековой аналитике, который положил начало масштабному проекту автоматизации. У нашей компании значительный опыт внедрения решений Microsoft Dynamics в розничной торговле, поэтому мы хорошо понимали специфику и ожидания бизнеса», – отмечает Борис Облетников, руководитель направления, GMCS.

Автор: Анна

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

25.11.2020 Импортозамещение в сегменте ПО может ускориться

19.11.2020 Рынок онлайн-торговли нацелился на рекорды

17.11.2020 3 кита рынка смартфонов эпохи коронавируса

13.11.2020 ВТБ развивает онлайн

10.11.2020 Selectel запускает бесплатную защиту от DDoS-атак

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга