rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

WaveAccess представила приложение для медиаприставки SberBox от Сбера

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
WaveAccess запустила приложение на базе собственного онлайн-сервиса myQuiz для SmartMarket, новой платформы “Сбера”. Сервис предоставляет пользователям ТВ-приставки SberBox возможность проходить викторины из встроенного каталога. myQuiz стал одним из первых приложений маркетплейса SmartMarket, предлагающих аудитории альтернативный формат интеллектуального времяпрепровождения.

Интерактивный сервис myQuiz от WaveAccess вошел в число первых “умных” приложений (SmartApps) на открытой платформе SmartMarket от “Сбера”. Он будет доступен владельцам новой ТВ-приставки SberBox, представленной в линейке мультимедийных устройств со встроенными виртуальными ассистентами семейства “Салют”. myQuiz предоставляет пользователям возможность проверять свои знания, отвечая на вопросы интеллектуальных квизов. Технология распознавания речи обеспечивает голосовой запуск приложения (команды “запусти викторину”, “запусти myQuiz”). В скором времени будет добавлена функция голосовых ответов на вопросы викторины.
 
Глубокая экспертиза в области разработки программных и кроссплатформенных мобильных приложений позволила WaveAccess в сжатые сроки создать продукт, отвечающий требованиям новой цифровой платформы.
 
Приложение для SberBox создано на базе одноименного веб-сервиса для проведения массовых викторин и розыгрышей в реальном времени myQuiz. Платформа широко применяется бизнесом по всему миру как инструмент квиз-маркетинга для повышения узнаваемости, роста информированности аудитории, в целях event- и social media маркетинга, для обучения и внутрикорпоративных коммуникаций. Онлайн-викторины пользовались популярностью еще до всеобщей самоизоляции – и как формат досуга, и как маркетинговый инструмент. Однако во время пандемии на рынке услуг и платформ по созданию квизов был отмечен особый всплеск интереса. Только за первый месяц карантина на myQuiz зарегистрировалось более 1 млн пользователей.
 
“Мы познакомились с командой myQuiz в поиске интересных приложений для интеллектуального семейного досуга. За сервисом стояла компания с более чем 20-летним опытом в области кастомной разработки. Наши ожидания от команды были полностью оправданы: myQuiz стал достойным пополнением коллекции приложений/смартапов для умных устройств от “Сбер”. Смартапы – это мультимодальные приложения экосистемы “Сбер”, представленные в каталоге SmartMarket. Пользователи взаимодействуют с ними голосом, касаниями, жестами, с помощью пульта или геймпада. В SmartMarket есть инструменты монетизации смартапов, которые удобно подключаются и позволяют партнерам получать доход”, — комментирует Иван Смирнов, руководитель Подразделения внешних навыков, SberDevices.
 
WaveAccess стала одним из первых партнеров, получивших ранний доступ к разработке фирменного приложения для маркетплейса SmartMarket от “Сбер”, и на протяжении всей работы над проектом получала активную поддержку от команды SberDevices. Компания продолжает развивать myQuiz, в том числе с перспективой широкого применения в школах, и также настроена побороться за награду среди разработчиков SmartApps, как автор самого востребованного приложения.

Автор: Алиса Карпова

Рубрики: Оборудование, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

22.04.2021 Цифровизация повысит расходы конечных пользователей на облака

19.04.2021 Регуляторные последствия пандемии

13.04.2021 Мировой рынок ПК вырос на 55 % за первый квартал

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга