rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Digital Horizon, «Родная Речь» и Publicis Groupe построили полностью автоматизированный рекламный сервис для малого и среднего бизнеса

(Частный источник)

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Цифровой сервис Макс объединил на своей платформе разные технологические маркетинговые инструменты ― от разработки позиционирования до запуска и анализа рекламных кампаний.

Международная инвестиционная компания Digital Horizon и «Родная Речь» при участии коммуникационной группы Publicis Groupe Russia представили первый совместный проект. Им стал цифровой сервис Макс, цель которого ― демократизировать лучшие практики и экспертизу в маркетинге за счет применения «умных» алгоритмов.
Макс ― это удобная и простая в использовании надстройка, объединившая в «одном окне» целый ряд автоматизированных инструментов, чтобы помочь малому и среднему бизнесу эффективно привлекать и удерживать клиентов. Рекламодатель общается с чат-ботом и отвечает на простые вопросы о бизнесе: в каком сегменте работает компания, на какую аудиторию нацелена, какие каналы продаж использует и т. д. На основе полученной информации алгоритмы формируют персональный сценарий продвижения бизнеса и — после одобрения пользователем — начинают его самостоятельно реализовывать.

Сейчас клиентам Макса доступны следующие автоматизированные сервисы:
• разработка позиционирования;
• настройка интернет-аналитики;
• создание рекламных материалов;
• определение наиболее эффективного набора рекламных каналов и целевой стоимости лида;
• запуск рекламных кампаний.
 
При возникновении вопросов пользователи могут обратиться к специалистам-кураторам через чат.

«Макс решает задачи по привлечению и удержанию клиентов эффективнее, быстрее и за значительно меньшие деньги, чем фрилансеры или небольшие агентства. Например, запустить с «0» рекламную кампанию можно всего за 15 минут, не считая времени на ожидание согласования от рекламных площадок. Сервис работает по модели Freemium: первый месяц услуги Макса бесплатны, далее подписка стоит 3999 руб. в месяц. Первые 500 зарегистрированных пользователей получат бесплатный доступ на полгода», ― комментирует Юрий Панов, сооснователь и CEO цифрового маркетингового сервиса Макс.

«Российский сектор МСБ обладает большим потенциалом к росту: доля малого и среднего бизнес в ВВП страны составляет чуть больше 20%, а, например, в Великобритании этот показатель достигает 47%. Мы в Digital Horizon верим в этот сегмент и поэтому создаем для этой аудитории финтех- и MarTech-продукты. Макс закрывает все потребности, связанные с привлечением клиентов, а другие проекты венчур билдера облегчают получение финансирования для бизнеса. Это главное, что нужно для роста», ― комментирует Полина Флинк, управляющий директор венчур билдера Digital Horizon.

«Сегмент российского среднего и малого предпринимательства активно развивается. Макс обогащает его MarTech и AdTech решениями, предлагая практичные, доступные и эффективные инструменты для создания конкурентных преимуществ и развития бизнеса», ― комментирует Сергей Коптев, президент «Родной Речи».
«В Publicis Groupe накоплен огромный опыт планирования и размещения рекламы для различных отраслей, и нам интересно расширять спектр применения своих возможностей, но для малого и среднего бизнеса традиционный агентский формат работы неэффективен. Макс предлагает аналитические и планировочные продукты, разработанные с учетом лучшей мировой и российской рекламной экспертизы, которые позволяют бизнесам разного уровня ― от салона красоты за углом до региональной ресторанной сети ― эффективно решать свои задачи», ― комментирует Елена Клименко, Chief Transformation & Innovation Officer Publicis Groupe Russia.
На первом этапе Макс сфокусируется на работе с несколькими индустриями: красота и здоровье, авто, общественное питание, одежда, электроника. Но уже к концу 2021 года сервис расширит охват вдвое ― до десяти отраслей.

Автор: Диляра Белякова

Рубрики: Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.04.2021 Мировой рынок ПК вырос на 55 % за первый квартал

08.04.2021 Мир может ждать цифровая холодная война

07.04.2021 Современный ЦОД: умение адаптироваться

06.04.2021 Интернет-торговля: взлет на пандемии

31.03.2021 Пир во время чумы. Какие ИТ-сегменты пошли в рост в пандемию

23.03.2021 На грани гибридных потрясений

16.03.2021 Пандемия подстегнула онлайн-покупки товаров для дома и ремонта

09.03.2021 Операционный оптимизм

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга