Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Digital Horizon, «Родная Речь» и Publicis Groupe построили полностью автоматизированный рекламный сервис для малого и среднего бизнеса(Частный источник)Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
10.03.2021 13:02
версия для печати
Международная инвестиционная компания Digital Horizon и «Родная Речь» при участии коммуникационной группы Publicis Groupe Russia представили первый совместный проект. Им стал цифровой сервис Макс, цель которого ― демократизировать лучшие практики и экспертизу в маркетинге за счет применения «умных» алгоритмов. Сейчас клиентам Макса доступны следующие автоматизированные сервисы: «Макс решает задачи по привлечению и удержанию клиентов эффективнее, быстрее и за значительно меньшие деньги, чем фрилансеры или небольшие агентства. Например, запустить с «0» рекламную кампанию можно всего за 15 минут, не считая времени на ожидание согласования от рекламных площадок. Сервис работает по модели Freemium: первый месяц услуги Макса бесплатны, далее подписка стоит 3999 руб. в месяц. Первые 500 зарегистрированных пользователей получат бесплатный доступ на полгода», ― комментирует Юрий Панов, сооснователь и CEO цифрового маркетингового сервиса Макс. «Российский сектор МСБ обладает большим потенциалом к росту: доля малого и среднего бизнес в ВВП страны составляет чуть больше 20%, а, например, в Великобритании этот показатель достигает 47%. Мы в Digital Horizon верим в этот сегмент и поэтому создаем для этой аудитории финтех- и MarTech-продукты. Макс закрывает все потребности, связанные с привлечением клиентов, а другие проекты венчур билдера облегчают получение финансирования для бизнеса. Это главное, что нужно для роста», ― комментирует Полина Флинк, управляющий директор венчур билдера Digital Horizon. «Сегмент российского среднего и малого предпринимательства активно развивается. Макс обогащает его MarTech и AdTech решениями, предлагая практичные, доступные и эффективные инструменты для создания конкурентных преимуществ и развития бизнеса», ― комментирует Сергей Коптев, президент «Родной Речи». Автор: Диляра Белякова Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?