rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Бизнес-интегратор CTI представит свои решения в области клиентского обслуживания на CCWF 2021

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
27-28 апреля в Москве состоится Customer Contacts World Forum 2021, спонсором которого традиционно выступает компания CTI, лидер индустрии контакт-центров и клиентского обслуживания в России и СНГ.Эксперты CTI примут активное участие в работе форума и выступят с докладами о настоящем и будущем клиентского обслуживания, технологических трендах и решениях, которые применимы уже сейчас, расскажут об основных подходах к контролю работы сотрудников КЦ и бэк-офиса в условиях широкого распространения удаленной работы.

27 апреля в пленарной сессии выступит Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров CTI (начало в 11.00). Доклад «Новая нормальность» и будущее контактных центров» будет посвящен настоящему и будущему клиентского обслуживания.
 
«Все мы являемся клиентами и живем в стремительно меняющемся мире, наполненном гаджетами и новыми технологиями. О чем нужно задуматься клиентским службам уже сейчас, чтобы через несколько лет соответствовать и даже предвосхищать наши ожидания? И как организовать процессы в бизнесе, чтобы реализовать Customer Experience в конкурентное преимущество? Об этих вопросах пойдет речь в докладе и на стенде компании CTI», – Леонид Перминов, руководитель направления контактных центров компании CTI.
 
В зоне LIVE-DEMO будет проходить демонстрация бесшовной интеграции рабочего места оператора, реализованного на решениях разных производителей: платформа контакт-центра, диалоговый бот, система скриптинга, база знаний.
 
28 апреля в рамках Демо-форума руководитель направления бизнес-ориентированных решений компании CTI Михаил Миняйлов расскажет о методах анализа и обеспечения эффективности работы сотрудников контакт-центра и бэк-офиса на удалёнке (начало в 11.15). Также Михаил примет участие в качестве эксперта в дискуссии «Роботизация и автоматизация как неотъемлемая часть новой модели обслуживания» (начало в 12:40).
 
На стенде компании CTI можно будет получить детальную консультацию от экспертов по вопросам клиентского обслуживания и ознакомиться с собственными продуктами компании:
•    CTI OMNI – система обработки мультиканальных обращений
•    CTI Outbound – автоматизирует исходящий обзвон и позволяет эффективно выстроить телемаркетинг. Релиз новой версии CTI Outbound 7.0
•    CTI Scripting – продукт для ускорения процессов разработки агентских и IVR-скриптов
•    Умные переговорные комнаты от CTI – управление всеми системами и организация процесса совещания с помощью голосовых команд
•    CTI Speech Attendant – «автосекретарь» с распознаванием речи.
 
Customer Contacts World Forum уже 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В рамках XX юбилейного форума пройдут мастер-классы от экспертов, визиты в действующие контактные центры крупнейших российских компаний и вечерние нетворкинг мероприятия. Конференция проводится как в традиционном – очном офлайн формате с соблюдением всех норм социальной дистанции и профилактики распространения коронавирусной инфекции, так и в дистанционном – онлайн формате с поддержкой удаленных участников.

Автор: Екатерина

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга