rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Hoff появились кассы самообслуживания на базе решений Microsoft

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
GMCS разработала для Hoff, лидирующего российского ритейлера в сегменте мебели и товаров для дома, сервис самообслуживания на базе решений Microsoft для розничной торговли.

Кассы самообслуживания (КСО) успешно прошли пилотное тестирование и на текущий момент работают в нескольких магазинах Hoff в Москве. С помощью терминалов самообслуживания покупатели могут самостоятельно найти, оформить и оплатить товар с использованием карты лояльности Hoff Bonus, не стоя в очередях на кассах. С момента запуска в начале июня 2021 года в пилотных магазинах сети около 10% чеков прошло через КСО. В настоящее время ведется тиражирование решения на всю сеть Hoff, насчитывающую 55 магазинов по всей России.
 
«Пандемия коронавируса внесла коррективы в организацию обслуживания, которое должно быть максимально безопасным для покупателей и персонала. Использование терминалов в торговой зоне позволяет улучшить качество обслуживания за счёт персонализированного опыта, а также поддержать офлайн продажи. Решение работает и как «убийца очередей», разгружая кассовую зону, что особенно актуально в «высокий сезон». Мы планируем масштабировать кассы самообслуживания на все магазины компании до конца года», – комментирует Константин Пешехонов, ИТ-директор компании Hoff.
 
Разработку интерфейса касс самообслуживания, интеграцию с ERP-системой и системой управления кассовыми терминалами (POS) Hoff на базе решений Microsoft Dynamics обеспечила компания GMCS.
 
«Для удобства покупателей всех категорий мы разработали простой и понятный интерфейс, без лишних кнопок и отвлекающего дизайна. Цифровые решения Microsoft обеспечивают интеллектуальную автоматизацию, помогая розничной торговле адаптироваться к новым реалиям, в том числе через модели самообслуживания», – отмечает Максим Наумчак, директор по развитию бизнеса, GMCS.

Автор: Анна Окунькова

Рубрики: Интеграция, Торговые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга