|
|
|
|
Компания «Аэродиск» вошла в АРПЭ
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
«Аэродиск», российский разработчик и производитель инновационных решений в области хранения данных и виртуализации, в феврале 2022 года вступил в число участников Ассоциации российских производителей электроники (АРПЭ). Участие «Аэродиска» в отраслевой ассоциации стало логическим продолжением профиля деятельности компании, ориентированной на создание полностью российских ИТ-решений в сегменте «железа» и программно-аппаратных комплексов для Enterprise-клиентов.
|
На настоящий момент АРПЭ объединяет 105 частных компаний из ИТ-отрасли России с акцентом на производственные предприятия. Спектр решений членов ассоциации охватывает все продуктовые и технологические направления, как в производстве оборудования, так и в производстве компонентов и модулей. Ассоциация объединяет продуктовые и сервисные компании – контрактных производителей и разработчиков. «Вступление в АРПЭ подтверждает нашу глубокую интегрированность в экосистему российского бизнеса в отрасли высоких технологий. В ассоциации присутствует множество наших партнеров, а также компании, потенциальное сотрудничество с которым за счет синергии компетенций способно принести прорывные технологические разработки и поможет достичь нового уровня бизнес-результатов», — комментирует генеральный директор компании «Аэродиск» Вячеслав Володкович. «Одна из задач ассоциации к 2025 году – удвоение числа участников и расширение спектра направлений, по которым мы ведем свою деятельность. Существующие семь комитетов и восемь рабочих групп ассоциации вскоре пополнит проектный офис, который займется разработкой индикативных планов развития 10 основных технологических направлений ИТ-отрасли и мониторингом их изменений. Мы рассчитываем на вклад новых участников – включая «Аэродиск» — в это направление нашей деятельности», — говорит Иван Покровский, исполнительный директор АРПЭ. Ассоциация в прошлом году добилась исключения электронных компонентов из планов по прослеживаемости и внедрению цифровой маркировки. Это требование могло создать неподъёмную для многих компаний отрасли финансовую нагрузку и дополнительные риски недоступности компонентов. В числе новых приоритетных деятельности АРПЭ – развитие новых технологических направлений, таких как квантовые технологии и блокчейн, а также приоритет задач по созданию комплексных решений на основе доверенных программно-аппаратных платформ с высоким экспортным потенциалом. Об АРПЭ Ассоциация российских разработчиков и производителей электроники (АРПЭ) – некоммерческое объединение компаний российской электронной отрасли, созданное в 2017 году. В настоящий момент объединяет 105 частных компаний-участников. Цель – возрождение и развитие российской электронной промышленности посредством координации деятельности частных компаний и государства, усиления отраслевой кооперации, проведения профориентационных мероприятий среди молодых специалистов, дальнейшего наращивания экспортного потенциала и выхода на глобальные рынки. АРПЭ консолидирует оценки и предложения частных компаний в проекте стратегии развития электронной отрасли. От лица отраслевого сообщества мы представляем их Министерству промышленности и торговли, чтобы согласовать долгосрочные цели и планы компаний с государственными программами развития отрасли и мерами регулирования. О компании «Аэродиск» «Аэродиск» — российский производитель систем хранения данных и систем виртуализации. Разработка систем хранения данных «Аэродиск» началась в 2011 году. Программное обеспечение компании «Аэродиск» находится в реестре отечественного ПО Минкомсвязи (Минцифры) с 2017 года. При разработке продуктов компания применяет не только передовые технологии, но и самые современные методики организации командной работы, делая акцент на творческом потенциале своих сотрудников. Применение инновационных подходов делает системы «Аэродиск» наиболее конкурентоспособными по сравнению с дорогими зарубежными аналогами.
Автор: Татьяна Алексеева
Рубрики: Маркетинг, Оборудование
|
|
|
|
|