rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания Loymax расширила функционал программы лояльности для сети супермаркетов «SPAR Тула»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Российская компания — разработчик комплексной платформы для автоматизации маркетинга Loymax внедрила модуль Smart Communications в программу лояльности сети супермаркетов «SPAR Тула». Модуль даёт возможность чётко сегментировать обширную клиентскую базу, целевые аудитории и реализовывать персональную коммуникацию с клиентами магазина.

«SPAR Тула» — это сеть супермаркетов, состоящая из 50 супермаркетов в Туле, Новомосковске, Донском, Узловой, Суворове, Щекине, Алексине, а также в Рязани и г. Лобня Московской области. Ежедневный поток покупателей сети — более 90 тыс. человек. Глобальная сеть магазинов SPAR является международным объединением оптовых и розничных торговцев в 35 странах мира.

Компания Loymax начала сотрудничество с сетью магазинов «SPAR Тула» ещё в 2017 году. Летом 2022 года началось внедрение необходимых модулей — специалисты Loymax реализовали модуль Loyalty, который отвечает за технический процессинг — скидки, бонусы и другие преференции, необходимые для привлечения покупателей и повышения лояльности уже существующих клиентов.
Модуль Smart Communications, по сути является CDP (customer data platform), и хранит информацию о всех клиентах и покупках за определённое время. Именно этот модуль позволяет формировать портрет покупателя или создавать сегменты для проведения точечной коммуникации с клиентами. Модуль анализирует 300 тыс. активных покупателей и историю покупок в 4 миллиона чеков сети «SPAR Тула». Несмотря на значительный объем данных, получить нужный целевой сегмент можно всего за несколько минут. Благодаря накопленному практическому опыту компания Loymax оперативно реализовала проект — модуль был внедрен всего за 28 дней и начал свою работу 15 ноября.

«В данном проекте мы заранее согласовали и формализовали потребности бизнеса, которые партнер планировал решить с помощью модуля, еще на старте обсудили все технические детали. Предварительная проработка вкупе с богатым опытом и слаженностью команды внедрения позволила сделать сотрудничество оперативным и максимально результативным. Модуль Smart Communications — идеальное решение для воплощения маркетинговой стратегии в коммуникациях. Уверен, что он позволит коллегам из “SPAR Тула” улучшить взаимодействие и повысить лояльность существующих покупателей, а также привлечь новых. Мы довольны реализацией проекта и будем рады повторному сотрудничеству со SPAR» — прокомментировал старший менеджер проектов SMC Александр Чистохин.

«Мы сотрудничаем с компанией Loymax с 2017 года. Годы сотрудничества и многие совместные проекты за плечами дали понять, что специалисты Loymax — абсолютная команда профессионалов. Компания Loymax — это хорошая техническая поддержка, необходимые инструменты и оперативный фидбек. Продукт, созданный Loymax, полностью отвечает всем маркетинговым запросам нашей компании и мы с радостью будем его применять», — прокомментировала Юлия Шинкарь, директор департамента по взаимодействию с клиентами ООО «СПАР Тула».

В дальнейшем компания Loymax и сеть магазинов «SPAR Тула» планируют создание интересных механик, релевантных для покупателей. Помимо этого, компании создают новый продукт, актуальный как для потребителей, так и для партнеров сети «SPAR Тула».

Автор: Трескунова Алиса

Рубрики: Торговые сети, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования

06.12.2022 Освободившаяся ниша на рынке российских технологий составит в 2023 году 600 млрд руб.

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования

06.12.2022 Освободившаяся ниша на рынке российских технологий составит в 2023 году 600 млрд руб.

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

24.01.2023 Будущее профориентации лежит в сфере ИТ

12.01.2023 Рынок ИКТ: рост на фоне падения

12.01.2023 IDC: цены на ПК будут падать

10.01.2023 «Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2: новые возможности для создания электронных архивов в импортонезависимой среде

15.12.2022 Глобальный телеком ждут сложности

13.12.2022 IDC FutureScape: 10 трендов цифровой инфраструктуры будущего

12.12.2022 В РАН представили последние достижения в области системного программирования

06.12.2022 билайн отменяет 3G. Пока точечно