rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

СберМегаМаркет перенес процессы бизнес-аналитики с Tableau на Visiology

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
СберМегаМаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, завершил первый этап проекта миграции с аналитических инструментов Tableau на BI-платформу Visiology. Переход на российское ПО позволил компании не только свести к нулю риски, возникающие при работе с зарубежными инструментами, но также расширить возможности использования визуализаций и увеличить количество пользователей средств аналитики. Все это создает основу для стратегического развития бизнес-аналитики, принятия решений на основе данных и внедрения концепции data-driven на всех уровнях управления компанией.

Постоянный анализ данных — неотъемлемая составляющая успешной работы крупной розничной компании, потому что без оперативной реакции на изменение тех или иных ключевых показателей руководителям сложно принимать своевременные решения. Для решения этих задач аналитики обрабатывают запросы от бизнеса и формируют отчеты, а разработчики из группы развития систем отчетности отвечают за интеграцию BI-платформы с хранилищем данных, поддержку и помощь аналитикам в работе с BI-платформой.
 
При смене BI-платформы необходимо было не только выстроить новые процессы BI, но также сохранить всю отчетность за предыдущие годы и перенести ее на новую платформу. После тщательного анализа выбор был сделан в пользу платформы Visiology, которая позволила совершить миграцию максимально быстро, с минимальными затратами и при активной поддержке со стороны вендора.
“Требований к BI было достаточно много, но среди ключевых я бы отметил наличие реальной поддержки и сопровождения со стороны вендора, гибкие возможности визуализации, базовые элементы self-service, подключение ко всем корпоративным базам данных, а также рассылка по заданным параметрам на электронную почту. Кроме этого мы не видели смысла переплачивать за ненужный нам функционал, который уже зашит в BI-систему”, — отметил Роман Ковалев, руководитель группы развития систем отчетности.
Процесс миграции на Visiology начался с адаптированной под запросы заказчика программы обучения специалистов, которую эксперты Visiology провели за два дня. После этого был запущен пилотный проект с закупкой 50 лицензий. Когда платформа показала свое полное соответствие требованиям и ожиданиям функциональных заказчиков, количество лицензий было расширено до 500, а система была переведена в продуктив.
 
“Более детальное знакомство с Visiology показало, что в платформе есть весь стандартный набор BI-инструментов: фильтры, чтобы четко определить срез данных для анализа, механизмы drill-down, позволяющие провалиться глубже и изучить статистику, например, с точностью до дня, а не недели. В системе предусмотрены интерактивные действия (actions) - вы можете в один клик перестроить весь дашборд. Кроме этого в Visiology мы нашли инструменты, которые недоступны в других российских платформах, например, рассылки для топ-менеджеров для упрощения доступа к данным, а также возможность встроить дашборд в любой портал или приложение”, — отмечает Роман Ковалев.
 
По оценкам СберМегаМаркета, платформа Visiology уже сегодня позволяет решить все задачи компании, связанные с визуализацией и BI, а также создает основу для дальнейшего развития аналитики. Увеличение количества лицензий более чем на 40% по сравнению с предыдущей платформой открывает возможность для расширения практик принятия решений на основе данных, а лицензионная политика разработчика позволит СберМегаМаркету экономить на BI уже со второго года использования новой платформы.
 
“Проект миграции СберМегаМаркет, вызвал большой интерес у наших партнеров, которые работали или продолжают работать с Tableau, а также получают запросы от клиентов, планирующих переход на российскую BI-платформу. Успешный перенос процессов, а также качественно проведенные оценки эффективности и рентабельности миграции уже стали референсом для планирования аналогичных проектов в различных отраслях. Полный переход одного из ведущих маркетплейсов на Visiology, выполненный своими силами и в достаточно сжатые сроки, доказывает, что  наша платформа в большинстве случаев может стать альтернативой Tableau”, — отмечает Алексей Никитин, генеральный директор Visiology.  

Автор: Андрей Шуклин

Рубрики: Торговые сети, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга