|
|
|
|
На главной облачной конференции года обсудили перспективы развития российских облаков
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
21 марта в Москве состоялась 12-ая ежегодная конференция Cloud & Connectivity, ранее называвшаяся на протяжении многих лет Cloud & Digital Transformation. Организатором форума традиционно стало издательство «ИКС-Медиа». Облачная платформа RCloud by 3data выступила главным стратегическим партнером мероприятия.
|
Санкции и ограничения, введенные в 2022 году, сильно повлияли на российский рынок облачных услуг. В условиях нестабильности и неопределенности RCloud by 3data продолжает свою деятельность, предоставляя разнообразные и безопасные сервисы заказчикам, а также расширяет спектр своих услуг. В рамках конференции совместно с другими участниками обсудили изменения, произошедшие на рынке за минувший год, а также тенденции и перспективы дальнейшего развития отрасли. В пленарной сессии с презентацией «RCloud by 3data как главный агрегатор облачных сервисов» выступил генеральный директор сети дата-центров 3data Илья Хала. Во время доклада он отметил, что небольшим облачным провайдерам трудно конкурировать с крупными игроками рынка, в руках которых находятся мощности и ресурсы. По мнению Ильи Халы, возможной точкой роста для небольших компаний является предоставление продуктов класса «частное облако» на грани с интеграторской моделью, называемой «управляемые сервисы». Данной стратегией придерживается компания RCloud by 3data, которая является агрегатором облачных сервисов с единым окном управления. «Для нашей облачной платформы безопасность и удобство являются основными приоритетами в работе. Мы стремимся создать для клиентов максимально удобное решение, собрав лучшие облачные сервисы по сегментам с единым высоким SLA, при этом обеспечив оперативное масштабирование мощностей и оптимизацию затрат за счет комплексного подхода», - рассказал Илья Хала. Также во время выступления Илья Хала упомянул редко встречающийся на российском рынке сервис архивного и резервного копирования ArcTape, который входит в матрицу клиентских решений платформы. Более подробно о данной услуге рассказал в своем выступлении директор по проектам RCloud by 3data Павел Шатилов. Он отметил, что ленты являются оптимальным решением для хранения резервных копий и редко используемых данных. В совместном выступлении Юрий Гущев, руководитель отдела продаж МИРАН, представил партнерский проект облачной платформы RCloud by 3data и дата-центра МИРАН, действующего на рынке Санкт-Петербурга. С помощью партнёрского взаимодействия компаниям удалось расширить спектр ИТ-услуг. В рамках конференции Cloud & Connectivity также прошла панельная дискуссия: «Облака-2023: перспективы и направления развития рынка», в которой принял участие ИТ-директор облачной платформы RCloud by 3data Валентин Соколов. Среди участников были представители компаний МТС, РТК-ЦОД, Linxdatacenter, Oxygen, Softline и заместитель главы Минцифры Евгений Филатов. Эксперты обсудили такие темы, как динамика облачного рынка, основные векторы развития отрасли, перспективы выхода на международные рынки и другое. В ходе дискуссии участники сошлись во мнениях, что российский рынок облачных услуг за минувший год колоссально вырос. При этом эксперты ожидают, что активное развитие будет продолжаться как минимум на протяжении 5 лет. К основным драйверам роста участники отнесли: сложности с доступом к зарубежному оборудованию, импортозамещение, непрерывный процесс цифровизации и рост объема данных. «Сейчас темпы роста не такие высокие, какие были в начале 2022 года, но в любом случае они впечатляют. Хочу подчеркнуть, что со всеми вызовами, которые были брошены в прошлом году, удалось справиться. Провайдеры смогли найти способы и ресурсы «поднять» новые облака и удовлетворить запросы каждого заказчика», - поделился Валентин Соколов Всего в 12-й ежегодной выставке и конференции Cloud & Connectivity приняло участие порядка 300 делегатов в офлайн-формате, а более 500 присутствовали онлайн.
Автор: Анна
Рубрики: Маркетинг
|
|
|
|
|