Plus1 WapStart: анимированная мобильная реклама дает высокий отклик.

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
с 15 по 17 ноября аудитории сайтов Plus1 WapStart демонстрировались два идентичных рекламных объявления, но одно в статичном формате, другое в формате анимированного баннера. Интерес пользователей к анимированному объявлению был выше более чем на 60%.

Летом 2010 года мобильная рекламная сеть Plus1 WapStart ввела новый функционал, который позволил расширить пул форматов мобильной рекламы - кроме статичного текста и статичной графики, сеть предложила рекламодателям создавать для мобильного интернета анимированные баннеры,  и для этого расширила границы допустимых размеров рекламных объявлений.
 
Сегодня каждый третий рекламодатель мобильной рекламной сети применяет анимированный формат рекламы. Число переходов по баннерам большинства анимированных рекламных кампаний существенно превышает отклик на графические объявления.
 
На прошедшей неделе WapStart провела исследования рейтинга кликабельности рекламных форматов. Для этого с 15 по 17 ноября аудитории сайтов Plus1 WapStart демонстрировались два идентичных рекламных объявления, но одно в статичном формате, другое в формате анимированного баннера. Интерес пользователей к анимированному объявлению был выше более чем на 60%.
 
Результаты этого исследования подтверждают данные  Quattro Wireless, которые были опубликованы на сайте мировой мобильной рекламной сети. Исследования основаны на статистике 4 млрд. рекламных показов и демонстрируют, что CTR стандартных баннеров - 108  пунктов,  анимированных - 171 пункт, текстовых – порядка 70 пунктов, то есть 28 пунктов ниже среднего. Таким образом, кликабельность анимированной мобильной рекламы, по показателям Quattro Wireless, на 63 процентных пункта выше статичной.
 
Александр Гурский, разработка и развитие продуктов WapStart: «Кейсы Plus1 WapStart ежедневно подтверждают данные о том, что бедность рекламного креатива обратно пропорциональна эффективности мобильной рекламы.  Ведь любая «игра» - с цветом, сменой кадров - снимает остроту отторжения аудитории, делает пользователя, в телефон которого мы стучимся с рекламным предложением, более лояльным к рекламе».
 

Автор: пресс-служба WapStart

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.05.2018 В поисках серебряных пуль. Почему «нетрадиционный телеком» пока не вышел на проектные мощности

24.05.2018 MVNO: управляемая мутация или «коза с баяном»?

24.05.2018 Цифровизация в эпоху агрессивной неопределенности

24.05.2018 Автономные машины: счет пойдет на миллионы

16.05.2018 Роботы наступают на юристов

16.05.2018 Россияне не верят ТВ, но смотреть будут

15.05.2018 Обсуждение проблематики архивного хранения электронных документов на международной конференции «От пергамена к цифре»: ЭОС задает тон

26.04.2018 Промышленность на грани информационного краха

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

25.05.2018 В поисках серебряных пуль. Почему «нетрадиционный телеком» пока не вышел на проектные мощности

24.05.2018 MVNO: управляемая мутация или «коза с баяном»?

24.05.2018 Автономные машины: счет пойдет на миллионы

16.05.2018 Роботы наступают на юристов

16.05.2018 Россияне не верят ТВ, но смотреть будут

15.05.2018 Обсуждение проблематики архивного хранения электронных документов на международной конференции «От пергамена к цифре»: ЭОС задает тон

26.04.2018 Промышленность на грани информационного краха

26.04.2018 ИИ на триллион

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

25.05.2018 В поисках серебряных пуль. Почему «нетрадиционный телеком» пока не вышел на проектные мощности

24.05.2018 MVNO: управляемая мутация или «коза с баяном»?

24.05.2018 МТС ставит на цифру

24.05.2018 Автономные машины: счет пойдет на миллионы

16.05.2018 Роботы наступают на юристов

16.05.2018 Россияне не верят ТВ, но смотреть будут

15.05.2018 Обсуждение проблематики архивного хранения электронных документов на международной конференции «От пергамена к цифре»: ЭОС задает тон

26.04.2018 ИИ на триллион