Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

Российские автомобили станут «умными» благодаря ГЛОНАСС

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности и мониторинга, приняла участие в конференции «Интеллектуальные транспортные системы» в рамках Международной специализированной выставки-форума «Дорога», которая прошла 23 ноября в МВЦ «Крокус Экспо».

Компания «Аркан», федеральный оператор услуг безопасности и мониторинга, приняла участие в конференции «Интеллектуальные транспортные системы» в рамках Международной специализированной выставки-форума «Дорога», которая прошла 23 ноября в МВЦ «Крокус Экспо».

На конференции выступили ведущие специалисты в области разработки государственной политики внедрения интеллектуальной транспортной системы, проектирования, строительства и эксплуатации дорожной инфраструктуры, реализации проектов и производства оборудования для ИТС, а также обеспечения безопасности дорожного движения. Ключевым вопросом было обсуждение использования российской навигационной системы ГЛОНАСС для построения интеллектуальных транспортных систем.
В рамках заседания секции «”Умные” автомобили» представитель компании «Аркан» выступил с докладом об использовании систем мониторинга и безопасности как ключевых элементах построения ИТС.

Передовые  технологии содействия водителю («умный»  автомобиль) основаны на спутниковой навигации, позволяющей быстро ориентироваться в изменяющейся дорожной обстановке, и телекоммуникационной транспортной среде, которая обеспечивает обмен информацией между участниками дорожного движения и центрами управления ИТС.

Для предоставления навигационных услуг в масштабах города и региона необходим опыт, профессиональные компетенции, соответствующие технологические, организационные и инфраструктурные ресурсы. За более чем 10 лет присутствия на рынке компанией «Аркан» накоплен большой потенциал в области построения  систем мониторинга, диспетчеризации и безопасности автотранспорта в интересах как коммерческих, так и профессиональных групп пользователей.

В комплексных системах безопасности и мониторинга «Аркан» реализованы функции «умного» автомобиля, которые предоставляют водителю разнообразные инструменты контроля транспортного средства и позволяют получить оперативную помощь в экстренной ситуации. Благодаря наличию уникального преимущества -  двух каналов для передачи данных (традиционного GSM и высокозащищенного радиоканала ARKAN) обеспечивается гарантированная доставка тревожного сигнала в диспетчерский центр. Информация о точных координатах местонахождения автомобиля дублируется соответствующим службам реагирования, которые осуществляют выезд на место происшествия.

«Использование полнофункциональных комплексных систем безопасности и мониторинга обеспечит снижение количества аварийных ситуаций и позволит минимизировать их негативные социальные и экономические последствия, что полностью соответствует основным принципам государственного проекта «ЭРА ГЛОНАСС», являющегося одной из основ построения ИТС в России», - отмечает пресс-служба компании «Аркан».  

Компания «Аркан» – федеральный оператор услуг безопасности на базе спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS. Занимается разработкой и внедрением систем мониторинга, безопасности и автоматизированных систем управления различного масштаба и отраслевой принадлежности, предоставляет широкий спектр услуг по сохранности объектов инфраструктуры, транспорта, недвижимости.

Автор: Светлана Патрикеева, директор по информационной политике

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО, Безопасность

Ключевые слова: ГЛОНАСС/GPS, безопасность, ГЛОНАСС, аркан, системы безопасности, системы мониторинга, спутниковый мониторинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

22.08.2019 Есть ли жизнь на границе сети?

21.08.2019 Контакт с IoT

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

16.09.2019 EOS for SharePoint в ГК «Пионер»: 500 пользователей работают с документами в едином информационном пространстве

11.09.2019 Восемь процентов новых авто в Европе оснащены функцией автономного вождения

06.09.2019 ВЭФ-2019: конец эпохи свободного капитализма в цифровой торговле

05.09.2019 Лебедь, Рак и Щука, или как на ВЭФ-2019 искали ответственных за инновации

04.09.2019 Расходы на ИИ в Европе к 2023 году превысят 20 миллиардов долларов

03.09.2019 В российском e-commerce насчитали190 миллионов заказов

21.08.2019 Контакт с IoT

12.08.2019 Нейросеть поможет «Лиза Алерт»