rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Центральная пригородная пассажирская компания» успешно ведет учет выручки с помощью «1С:Бухгалтерии 8», внедренной «1С-Рарус»

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С-Рарус» автоматизировала бухгалтерский и налоговый учет в ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, ред. 2.0». Решение позволяет быстро и точно обрабатывать данные, получаемые с более 360 точек продаж железнодорожных билетов. Автоматизировано 50 рабочих мест, время обработки банковских документов сокращено в 5 раз.

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» является крупнейшим перевозчиком пассажиров среди пригородных компаний России. Доля компании в подмосковных перевозках столичной магистрали составляет 80%.

В настоящее время ОАО «Центральная ППК» осуществляет железнодорожные пригородные перевозки по Московскому региону и ближайшим областям: Калужской, Брянской, Смоленской, Орловской, Тульской, Рязанской, Курской, Владимирской.
 
За последние полгода «Центральная ППК» сильно выросла:  зона обслуживания была расширена за пределы Московской области в смежные регионы. В результате роста компании:
- выручка выросла почти в 2 раза;
- увеличилось количество контрагентов, усложнились договорные отношения;
- численность компании увеличилась на 30%.
 
С расширением компании количество точек продаж билетов, находящихся в управлении, превысило 360 единиц. Ежедневно сотрудники всех станций «Центральной ППК» отправляют выручку в банки, которые передают данные о продажах в головной офис компании.
 
Рассказывает Елена Викторовна Тарасова, главный бухгалтер ОАО «Центральная ППК»: «Ежедневно нам поступает более 360 документов, где отражаются операции по инкассации денежных средств. В год мы учитываем около 90 000 таких документов. Еще 30 000 документов в год мы обрабатываем для формирования аналитики по выручке на станциях продаж. Внести весь объем данных в базу вручную просто не представляется возможным».
 
Необходимость внедрения информационной системы бухгалтерского и налогового учета была очевидна. Руководство предприятия выбрало программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», партнером по автоматизации стала компания «1С-Рарус».
 
«1С-Рарус» зарекомендовала себя как известная и стабильная компания, которая оказывает качественные услуги по внедрению программных продуктов фирмы «1С»,- замечает Елена Тарасова.- Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 50 рабочих мест в головном офисе нашей компании, что позволило нам справиться с текущей загрузкой, не увеличивая штат сотрудников».
 
Специфической особенностью работы бухгалтерии в компании является получение от банков разнородных, не унифицированных данных для учета. Всего «Центральная пригородная пассажирская компания» сотрудничает с 7 такими банками. Для обеспечения точности обработки разнородной информации специалисты «1С-Рарус» разработали систему, хранящую соответствие текстовых данных банков объектам информационной базы «1С:Бухгалтерии».
 
Автоматизация «Центральной пригородной пассажирской компании» позволила:
- обеспечить формирование аналитических отчетов по точкам продаж и периодам, необходимых для контроля полноты и своевременности сдачи выручки;
- на 80% уменьшить объем вводимой вручную информации;
- сократить до 30 минут в день процедуру загрузки данных, исключив из процесса «человеческий фактор».
 
В результате проекта специалисты «1С-Рарус» помогли заказчику увеличить производительность и оптимизировали объем хранимой информации. Время на выполнение операций проведения и перепроведения банковских документов сократилось минимум в 5 раз.
 
«Мы оценили удобство и легкость работы при работе с программой «1С:Бухгалтерия 8»,- комментирует Елена Викторовна Тарасова.- Специалисты «1С-Рарус» провели работу быстро и качественно. Поэтому мы решили продолжить сотрудничество – поддерживать, развивать информационные системы нашего предприятия и вновь образуемых юридических лиц».
 
Информация о компании:
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» является крупнейшим перевозчиком пассажиров среди пригородных компаний России. Доля компании в подмосковных перевозках столичной магистрали составляет 80%. В настоящее время ОАО «Центральная ППК» осуществляет железнодорожные пригородные перевозки по Московскому региону и ближайшим областям: Калужской, Брянской, Смоленской, Орловской, Тульской, Рязанской, Курской, Владимирской. В управлении компании сегодня находится более 360 точек продаж билетов.
 
Информация о компании «1С-Рарус»
 
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Автор: Мозжухина Елизавета

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, 1С Рарус

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга